31 января 2005 г.

отчёт о катках

Итак. Раз уж решил тратить время на написание постов в блоги. Так тому и быть. Напишу сравнительный анализ тех катков, на которых мне удалось побывать в последнее время. Возможно, кому тоже захочется сходить.

Юбилейный.
каток вроде нормальный. крытый. переобуваться достаточно удобно. неудобно, что гардероб на втором этаже. стоит... как и всё в Питере, наверное. прокатом не интересовался. разозлило то, что плаишь за час катания всего. народу много. льда мало. нормального льда нет, ибо в помещении, а там и лёд мягче, и разбить его проще (особенно такой толпой).

Парк Победы.
каток открытый. здоровенный. народу... в пятницу вечером было не так и много. достаточно свободного места, чтобы падая не зацепить кого-нибудь насмерть =) раздевалка удобнейшая. все условия (даже туалет, простите за подробность, имеется). единственное, что не понравилось -- лёд. видимо потому, что были мы там вечером в каникулы, он (лёд) был уже реально подразбит. кроме того, после небольшого снегопада, который случился незадолго до нащего прихода, лёд не был очищен. но, в принципе, кататься можно. да и не дорого. вполне. если бы жил в Питере -- точно там бы и катался.

Гатчина. стадион "Спартак"
красота! от дома 10 минут пешком =) это главный плюс. ещё к плюсам могу отнести стоимость входа -- 40 рублей. и, конечно, лёд. там у нас есть группы, которые занимаются конькобежным спортом, так что для них лёд делают прекрасный. и вечером в мороз он ещё вполне прилично выглядит. площадь катка -- огромная! место всем есть.
а теперь о минусах. неудобно переобуваться. то есть, даже не то чтобы неудобно, ваще никак! условий нет для этого. слишком маленькая комнатка для такого большого количества людей. и ещё к минусам, думаю, стоит отнести время работы. всего 3 дня в неделю. причём, один, лично для меня, отпадает сразу же. (среда, суббота, воскресенье). да и кроме того работает он не целый день, а всего только с 17 до 21, а в среду и того меньше с 18 до 21.

ИТОГО:
стоит продвести итог. думаю, что если удачно выбрать время, то можно и в парке победы встретить очень даже неплохой лёд. так что... думаю, там я буду чаще. =)

dW

4 комментария:

Irishechka комментирует...

Я за каток в Парке Победы! :)
Мне там больше понравилось, чем в Юбилейном! Есть где душе развернуться и поморозиться!
На днях, вечерком, после работы собираемся туда еще!
Всем советую!
Кстати, вот например, есть люди легкие на подъем, а есть и не очень. Так вот, относится мое предложение ко вторым! Когда изъявите свое желание, сообщите как-нибудь и мне, в блог например. Я постараюсь составить Вам компанию, если конечно захотите!!! ;)
И.В.

Maxim Moiseev комментирует...

всё бы хорошо... но вот после работы... нинаю даже. тебе хорошо, за тебя коньки Антон носит =) а мне каково?! представляешь. я не то чтобы жаловался, просто неудобно это, на работу с коньками. хотя, вполне возможно. если есть конкретные предложения по дате, я всегда готов!

dW

Unknown комментирует...

Ира, а ты когда на неделе собираешься? Скажи мне, я тоже схожу с удовольствием!

Irishechka комментирует...

Вот уже сегодня после работы, по-моему, и собираемся на каток. Но может быть планы и изменятся. Ведь лень, она такая. Вчера поздним вечером и подумали, что нужно бы поразмяться. В следующий раз постараюсь предупредить раньше о своих планах. ;)