31 января 2005 г.

оригиналы

Сегодня утром...
Опаздываю на работу. не тороплюсь уже =) а нафига, если всё равно опаздываю. решил купить сока...
стою в очереди в ларёк. кручу башкой по сторонам.
вижу. идёт тип. нормальный на первый взгляд. наушники тащит в одной руке. в другой листок формата А4 с напечатанной надписью "Я НЕ ВЫСПАЛСЯ!". причём бумажка засунута в прозрачный такой конверт. то есть всё грамотно. не просто так.
ну, думаю, ладно. такой способ самовыражения у него. что уж делать.
нифига. через 3 человека за ним идёт ещё один тип. этот ваше такой весь в длинном пальто и шляпе с полями. тоже с бумагой формата А4, заихнутой в такой же прозрачный конверт. надпись на бумаге "Я ТОЖЕ!"
кайф. я плакалъ

dW

----
Небольшое дополнение. Подумалось вдруг, а не флэш ли это моб?! Проверил тут. Ну надо же. как я и предполагал. такая тема была. только вот была она в ноябре и должна была закончиться до НГ. так что, ребята я вно чутка отстали от жизни =)

1 комментарий:

Irishechka комментирует...

Я только хотела сказать (да Ты меня опередил), что это движение называется флеш моб, а они, наверное, флеш моберы :). Я тоже недавно видела таких.