25 января 2005 г.

Катание на коньках!

Всем привет!
Да, покатались мы в выходные неплохо, но хочется большего. Особено по времени. А то за час не успеваешь насладиться как следует. Так что у меня предложение. Необходимо выбрать открытый каток (где платишь только за вход и катаешься до упаду) и пойти туда в эти выходные. Они должны быть, по прогнозам синоптиков, морозными. Так что лед будет. Кто за, пишите в коменты. Я, даже если никто не решиться, все-равно пойду (один), т.к. у меня рядом аж два катка.

ЗЫ: а можно пойти и в пятницу после работы! кто как на это смотрит?

4 комментария:

Maxim Moiseev комментирует...

Парк Победы. Пересечение с Кузнецовской, кажется, улицей. Там есть открытый каток. Вход в будни 50 в выходные 60 рублёв. Со своими коньками катайся хоть до ... до чего хочешь, до того и катайся. Прокат тоже есть, тока скока стоит не выяснил, но, думаю, не больше 80 рублей в час. По рассказам коньки хорошие. Так что...
Можно и в пятницу, только вот мне надо коньки заточить, а то как-то хреново на лыжах по льду.

Irishechka комментирует...

Была бы погода хорошая!!!
Я за!!!
:)

Maxim Moiseev комментирует...

Погода хорошей не бывает, особенно зимой. Так что...

Unknown комментирует...

Да ладно! В выходные обещают небольшие облачка и -4-7 по цельсию! Так что самое оно! Я вот думаю, что в пятницу я пойду по любому (если конечно не появиться достойной замены времяпровождения на вечер)