25 января 2005 г.

Оказывается и вечера будних дней бывают интересными!

У меня такое бывает редко,
поэтому спешу поделиться (пойму, если некоторым
будет не интересна моя инф-ция).
:)
Вчера я побывала в очень интересной компании и
провела замечательно время - была на вечеринке!
А компания для меня была интересна тем,
что состояла преимущественно из иностранных людей,
исключая меня и моего спутника.
Так вот, состав был таковым (чему я была сама удивлена):
Ката - Исландия (Рейкъявик);
Джен - Филадельфия США;
Ян - Канн, Франция;
Софи - Женева, Швейцария;
Алекс - Кения;
Дейзи - Денвер, США;
Швед;
Немец;
и еще двух иностранок.
Это была очень шумная и веселая компания.
Общение с ними было не только приятным для меня,
но и полезным.
Вот так.
Желаю всем хорошо проводить время!
И.В. ;)

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Иришь, а откуда такая интересная компания? И что вы делали на встрече?

Irishechka комментирует...

Приблизительно так все начиналось: мой спутник (не без известный уже для многих молодой человек) познакомился с одним иностранцем, потом с другим. Потом познакомил меня, потом познакомились со всеми! :)
Приблизительно так все продолжалось: была вечеринка, по случаю приезда Алекса.
Еще выяснилось, что у Дейзи ДР.
Было весело! :)
Оказалось, что все приблизительно одного возраста 22-24.
Тем для общения было много, да и разнообразие алкоголесодержащих напитков (шомп, вино, водк, пиво, абсент!) не давало скучать!
Время пролетело бысто. Собираемся еще как-нибудь встретиться, не только в домашних условиях (сходить на хоккей, покататься на коньках, может быть и до дискотеки в ночном клубе дело дойдет (некоторые знают, как бы мне этого хотелось ;) )). Думаю, скучать не прийдется.

Maxim Moiseev комментирует...

Везёоооооооот...

Irishechka комментирует...

Кстати, Вы в курсе, что Абсент (о котором я упоминала в вышеизложенной статье), это не Абсентер.
Абсент - это алкогольный напиток - 72 градуса.
Проверенные люди сказали, что пьется как вода, зато потом через пять секунд чувствуешь все сосуды, на столько оно обжигает внутри.
Как сами можете догадаться, я не рискнула это попробовать (домой еще далеко нужно было добираться).
:)
Вот так.

Maxim Moiseev комментирует...

Конечно знали...