24 января 2005 г.

Мои впечатления.

Ну конечно, и я не могла пропустить такое развлечение как катание на коньках! :)
Правда, оказалась в другой компании. Ну да ладно, ведь были в одном
месте, просто в разное время. И еще увидимся обязательно!!!
Так вот, рассказываю что понравилось, а что нет.
Вообще, я люблю кататься на коньках, поэтому больше положительных впечатлений.
Но сначала о минусах: 1. С гардеробом у них проблемы.
2. Маленький каток.
3. Время, отведенное для катания быстро прошло.
Понравилось: 1. Скользить по льду, разглядывать как все это делают.
2. Смотреть как мой единственный "бросается" на девушек, если устает держаться на ногах или не ощущает моей поддержки рядом. :)
3. Ловить на себе взгляды тех, кто держится за бортики. Да и вообще, было кому глазки строить. ;) Мне понравилось.
Хочу еще пойти на каток, но скорее всего не туда где была, можно еще что-нибудь попробовать!!!
А Вы хотите еще кататься на коньках?
:)
Жду Ваших желаний и предложений!!!
И.В.

Комментариев нет: