2 февраля 2005 г.

Накаталась вдоволь!

Я поняла, что чем больше компания, тем еще веселее!
Такой вывод я делаю после того, как вчера
вечерком покаталась на коньках все в
том же Парке Победы, все в той же компании
иностранных молодых людей (в количестве 8 человек, они
оказались легкими на подъем).
И погода была сопутствующей, и мыщцы поразмяла,
и настроение было замечательным! Даже упасть умудрилась,
играя на катке в пятнашки.
Всем советую с пользой и отличным настроением проводить
зимние вечера (не только в выходные дни :) )!
;)
И.В.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Иришь, а как насчет покататься в эту пятницу???

Irishechka комментирует...

Хорошо. Давайте собиремся и в эту пятницу!
:)

Maxim Moiseev комментирует...

Лично я в выходные склоняюсь к банальному сидению дома. Что-то меня вообще не тянет в Питер ещё и на выходных. Кроме того... у нас и каток есть свой. Наверное туда буду ходить, ибо ближе.
А в пятницу как получица. Мне потом уехать сложнго вечером.

Maxim Moiseev комментирует...

Иришка! Поделись-ка плиз с нами своими мыслями по поводу состояния льда на катке... Кроме того расскажи пжалста, ты почему в прошлую пятницу так активно удалилась с катка, а тут вдруг с буржуями даже в пятнашки играла.
Кабутта наша компания ни катит... Обидно даже как-то. Чеслово.

Irishechka комментирует...

Состояние льда было как и в пятницу, не очень. А что поделать. Ничего идеального нет. Но это не такая большая проблема, на мой взгляд, так как мне там понравилось вобщем (в целом) и иного варианта более лучшего у меня на примете пока нет.
В выходные сама не знаю, могу или нет пойти на каток. Так же из-за того, что выезжать в для меня так часто не так уж и радостно, да и стало еще накладнее (из-за повышения цены проезда на маршрутке :( ). Странно, но на маршрутки стали еще больше очереди (скорее всего из-за погодных условий). Так что и для меня проблемотично будет уезжать в пятницу после катка.
Теперь самое главное:
Совсем не хотела ни чем обижать!!!
Наоборот, наша компания мне ближе, роднее и дороже!!!
Вот!
Только иногда, состояние моего здоровья меня саму не радует. :( Эта причина и помешала мне больше пробыть на льду с Вами в прошлую пятницу.
Я думаю Максик, что как никто другой, Ты меня поймешь в том, что общаясь с иностранными людьми можно узнать что-то новое, интересное. Ведь так?! Поэтому я и не отказываюсь проводить с ними немного своего свободного времени.
Вот так.
И.В.

Unknown комментирует...

Так что, в пятницу идем!? Я вот собираюсь. Если кто еще пойдет, то давайте опять в парке победы встретимся (мне там понравилось). Можно даже время назначить, например в 19:30 - 20:00. Кто "за", пишите! Чем больше будет компания, тем веселей!

ЗЫ: Олег, не обязательно по 2 раза постить, все и так увидят! (=