30 мая 2007 г.

Как мы добирались до Ладожского озера

Начнём по порядку. Ехали мы туда на машинах. Отъезжали от метро Ладожская и долго плутали в соседних кварталах, чтобы сначала попасть на заправку, а потом вернуться на ту сторону движения, которая увела бы нас прочь из города.

Теоретически путь известен. о дороге жизни в сторону от города, минуя Всеволожск и дальше на север прямо до берега озера, бескрайнего как настоящий океан. Но, "мы не ищем лёгких путей," - сказал Дима, и повёл нас совершенно другой дорогой. Дорога эта проходила через Колтуши, долго-долго шла по Колтушскому шоссе сквозь всякие разные деревушки и прочие поселения. В конечном итоге мы вернулись на дорогу жизни, правда было это полтора часа спустя почти в центре Всеволожска, что примерно в 20 минутах езды от Питера по прямой.

Дальше, собственно, только дорога жизни и никаких поворотов. Прямо и прямо.

Что есть на самом озере. Ну, во-первых, бескрайняя водная гладь, уходящая за горизонт. Я, если честно, и не подозревал, что в окрестностях Петербурга такое есть. Был приятно удивлён. Есть длинная береговая линия, вдоль которой проходит грунтовая дорожка, по которой можно довольно долго спокойно ехать на автотранспорте в поисках места стоянки. Между дорогой и водной гладью есть небольшая полосочка леса, толщиной не более одного-двух деревьев. Ну и уж совсем на берегу озера есть приличный песчаный пляж, который, точно так же как и водная гладь, уходит за горизонт в одну сторону, и за поворот - в другую. С другой стороны от дороги имеются всякие дачные постройки разной степени капитальности, но большого скопления народа в них замечено не было, хотя был и не совсем сезон. По словам очевидцев (а именно, Дмитрия) в сезон там довольно много народу, но если застолбить место заранее и сделать злое лицо, то вновьприбывшие с большой вероятностью будут обходить нас стороной, иногда гневно поглядывая и думая про себя: "Понаехали тут с палатаками. Озеро не резиновое."

По большому счёту, вполне себе приличное место. Камаров сдувает ветром, под ногами не болото, а очень даже твёрдая земля (ну или песок), ну и, конечно, море!

Кстати. 22-23 я, как оказалось, не могу...

53 комментария:

Unknown комментирует...

Так, а есть ли альтернативные пути доступа к этому месту? (электричка, автобус, маршрутка)

Maxim Moiseev комментирует...

Там где-то рядом, я так полагаю, должна быть конечная станция электрички с Финляндского вокзала. Но так ли это и насколько она рядом, надо спрашивать у Дмитрия. Он же нас туда завёз :-)

Анонимный комментирует...

По поводу как доехать без машины:
Есть ст. пл. Ваганово, есть Ладожское озеро. Последняя станция как раз около берега (минут 10 от него), но к сожалению там очень каменистое дно, поэтому я предпочитаю ехать в другую, правую сторону от "Разорванного кольца" (есть там такой большой каменный памятник-в конце дороги жизни).

Итак:
1. можно доехать до этой конечной остановки, выйти и идти направо по дороге (она одна там) через памятник (он будет слева) и так далее прямо.

2. Можно доехать до пл. Ваганово (предпоследняя) выйти на дорогу и повернуть налево, идти по ней до "Разорванного кольца", затем направо.

Где будет ближе честно говоря не знаю... Надо как нить посчитать по карте..

-=Skorik Dima=-

Natalie комментирует...

Народ!
У меня личная трагедия! По не зависящим от меня отстоятельствам мое мероприятие (из-за которого я всех просила перенести нашу встречу), которое должно было быть 23-24 перенеслось на 16-17!!! Я не знаю, что мне теперь делать! Хотела попросить вас вернуться к изначальному плану (в смысле дат). Но теперь выясняется, что в эти числа не может Макс! Спасите, помогите, SOS! Я не знаю, что делать! Хочу всех увидеть и не знаю как это сделать!!!

Irina комментирует...

Наташа, я сейчас плакать начну! Я тоже хочу, чтобы ты была!!!!! Давайте по-быстрому перенесите мероприятие обратно!

DMS комментирует...

В очередной раз Всем, как обычно, не угодить.... Мне лично дата 15-16-17 нравится больше, тем более что вроде всех она тоже устраивала... до последнего момента, ибо оттягивание встречи увеличивает шансы собраться меньшим составом или вообще не собраться. Вообщем опять думайте, считайте и прикидывайте...
Мне хотелось бы высказаться по поводу провианта. Точно-приблизительной цифры кто же всё-таки поедит до сих пор еще нет, но тем не менее... Закупку провианта (по крайней мере основное) логичнее будет взять на себя тем, кто поедит в пятницу, то бишь меня, Юры, Леши и Макса. Чтобы остальные приехали на всё готовое и мы не обломились в их ожидании (не умерли с голоду).
Давайте скорее считаться и определяться с датой.

Maxim Moiseev комментирует...

> Чтобы остальные приехали на всё готовое и мы не обломились в их ожидании (не умерли с голоду).
Чтобы остальные приехали на всё готовое и обломились :-) (умерли с голоду). Хыхы.

Maxim Moiseev комментирует...

Забыл сказать! Я согласен =)

Irishechka комментирует...

На готовое или неготовое не претендую!
Пообщаться приеду.

Irina комментирует...

всё-таки решили ехать в пятницу те, кто с ночевкой? те, кто с ночевкой собираются на две ночи?

DMS комментирует...

Если с погодой повезет - эти две ночи будут настолько приятными, что те кто едет на один вечер - очень позавидуют ;-)

Unknown комментирует...

а у кого-нибудь в пятницу еще парочка человек в машину влезет? я бы вот тоже не прочь на 2 ночки сгонять!!!

Unknown комментирует...

И кстати, насчет кол-ва человек: я думаю надо приблизительно циферку назвать, типа 20-30 человек, и с эти расчетом взять мяса (0,5 кг на душу) и овощей. Плюс, я думаю надо что бы автовладельцы еще воду бы захватили, так как пить будет хотеться и не всегда пива! :) Ну а остальное как всегда, на собственное усмотрение!

DMS комментирует...

Гы-Гы.. Пол кило мяса на рыло - это на один-полтора дня ... Тут надо килограмм, с учтом того что не все едут на 2 дня.

DMS комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
DMS комментирует...

И циферку надо не приблизительно, а более-менее точно..
Ну уж никак не +- 10 человек !

Unknown комментирует...

Ну да, че-то с мясом я лажанулся! Согласен с димой. А насчет кол-ва человек: давайте начнем считаться...

Анонимный комментирует...

Места там отличные!
Так на каких числах остановимся? Меня любые устраивают. Я беру на буксир Иришек и Антона.
Оля Ловель.

Maxim Moiseev комментирует...

Вы будете смеяться, но 16-17 я тоже не могу.
Давайте переносить на попозже..

Irishechka комментирует...

Да уж, не до смеха совсем уже!

DMS комментирует...

Давайте так сделаем.. Раз всё больше и больше красавчегов в предыдущие даты не укладываются - встретимся в конце июня.. 29-30-01
И поставим на переносе дат точку..

Irina комментирует...

С 95-процентной вероятностью могу сказать, что мы не сможем поехать 29-30-1 :) С июлем вообще всё непонятно(там возможен отпуск) Поэтому предлагаю перенести всё на август :)))) Шутка. Предыдущие две даты вполне устраивали. В них всё больше народу не сможет. Давайте пока переносить. Если получится - приедем.

Irishechka комментирует...

В этом солидарна с Иришкой - на 98 % не смогу (29-ого, 30-ого и 1-ого), т.к. причина - отпускной июль, предыдущие даты подходили для встречи.

DMS комментирует...

Ну что ж, надо пожалуй подытожить наши как всегда долгоиграющие дебаты (которые уже стали визитной карточкой нашего потока) и сказать следующее. Постолько поскольку практически все, как оказалось, обременены какими то планами (не вкл. в себя встречу), то видимо выход есть только один - встречу придется перенести на такое время, когда нету ни отпусков, ни дел, ни желания встречаться - где нить в конце осени ;-D
Хотя и там я уверен, что с трудом можно будет всем угодить.

Maxim Moiseev комментирует...

1 декабря?

Irishechka комментирует...

Хотелось бы мне посмотреть на Вас, как Вы в палатках будете парочку ночей проводить в декабре-то месяце.
Конечно, летние месяцы идеальны для встреч на природе. Но это извечная тема могу - не могу, будет всегда, от этого не деться. А вот находить всё же компромисс мы умеем, если исходить из прошлых лет, пусть и путём долгих разговоров, и каких-то уступок. Так что думаю, что стоит продолжать дальше выдвигать для рассмотрений даты.

Natalie комментирует...

Я могу как 23-24, так и 30-1. Я буду очень рада всех увидеть, но 16-17 не смогу быть никак ,повторюсь, по независящим от меня обстоятельствам. Я понимаю, что угодить всем (в том числе и мне) невозможно. Поэтому просто предлагаю посчитать, в какой из дней сколько человек мы теряем. И, в итоге, выбирем "меньшую из зол".
Итак:
16-17: я + Макс + Олеся;
23-24: Макс + Олеся;
30-1: Ира + Ира + Антон.
Никого не забыла? Может, кто-то еще не высказывался?
Каждый думает над возможностью переноса дел на другие выходные.
Срок на раздумья - максимум неделя, так как дальше надо будет уже готовиться на 16-17 (если выбираем эти даты).
Переносить позже, чем 1-ое июля смысла нет - черевато отменой встречи в принципе, там уже у всех отпуска начинаются.

Unknown комментирует...

Согласен с Натальей! Если будем все дальше переносить, вообще не встретимся! Судя по списку, меньше всего народу теряем 23-24, так что я за эти дни. Хотя я смогу и 16-17, и думаю 30-1 тоже ничего не помешает.
Кстати, а може лучше быстро соберемся и в эти большие выходные съездим???? Имею ввиду наступающие праздники 10-12!

Irishechka комментирует...

Мне тоже было пришла такая мысль - хотела предложить оперативно в эти выходные собраться (зачастую экстренные сборы бывают более массовыми...). Но, к сожалению, уже запланировала на эти праздничные дни тоже встречу (выезд с ночёвкой) с однокурсниками :) не моими, к сожалению, конечно (а Антона).

Natalie комментирует...

Миша! Мысль, конечно, неплохая, но я тоже уже эти выходные заняла...
Теперь про 23-24 (если, конечно, выборем эти даты): очень не хочется "терять" Макса с Олесей! Макс! Тебе совесем нереально перенести дела в эти дни?
Я бы предложила всем ехать 16-17, ибо на них уже договаривались, а остальное - мои личные трудности. Но Макс утверждает, что он не сможет и в эти дни...
Макс! Отзовись! Освобождай хотя бы одни выходные!

Maxim Moiseev комментирует...

Вкратце ситуация следующая. По большому счёту я могу в оба выходных. И 16-17 и 23-24. Но! 22 и 23 числа с 9 утра до 18 вечера у меня какой-то семинар, на который надо итти, так что если встреча будет в эти выходные, то я смогу подойти тока вечером в субботу. Глубоким вечером. Мне вопчем-то не слабо. Но, как сказала Ира "основные мероприятия будут всё же в субботу днём".
А 16-17 я в принципе могу... Но это противоречит моему чувству любви к домашнему животному, которое остаётся дома брошенное, так как родители сегодня уезжают. Ну и из солидарности с Натальей, конечно.

DMS комментирует...

Остается только широко улыбнуться...
Какие там отпуска в июле - все и без них заняты по самые помидоры оказывается...

PS Наташа меня посчитать забыла, при том, что моих реплик в данном посте чуть ли не половина ;-)

Unknown комментирует...

Так, вроде начинает проясняться картина: по большому счету 16-17 смогут все, если подняпрягутся?! Или у кого-то вообще 100% эти дни заняты?

Natalie комментирует...

"Значицца так"! Поскольку выяснилось, что Макс 16-17 вполне себе может ехать, то предлагаю оставить все как есть.
Я постараюсь присоединиться к вам 16-го вечером. Не знаю, что из этого выйдет, но постараюсь.
Жаль пропускать такую встречу, но ничего уж не попишешь...

З.Ы. Дима, я не поняла, куда я тебя забыла посчитать? Я, вроде, считала только тех, у кого заяняты какие-нибудь выходные. Ты, вроде, ничего подобного не писал... Или я ошибаюсь?

Анонимный комментирует...

Данилов в восторге!!!
кто возьмет на буксир? ;)

Unknown комментирует...

А меня кто-нибудь возьмет на буксир? :)

Unknown комментирует...

Правда я скорее всего поеду в субботу утром и до воскресенья...

Tema комментирует...

блин.. а что надо здесь постить? :)
ЛО-СЕ-ВО

Unknown комментирует...

Я так прикинул, меня можно и не брать на буксир, а просто рассказать откуда и до куда надо на электричке ехать...
Ну а там от станции либо заберете, либо сам как-нибудь дотопаю...

Blyaha Muha комментирует...

хто здесь?

Tema комментирует...

так, я не понял :) что тут за спам лист =)

Tema комментирует...

человеку несведующему уже можно запутаться :)
где жпс координаты места и время? :)

Maxim Moiseev комментирует...

(60.082567811325426, 31.046676635742188) - приблизительные координаты поворота с "Дороги жизни" на "дорогу вдоль пляжа". То есть это то самое место, где находится памятник "Разорванное кольцо". Оттуда направо вдоль берега.
Про время мы как раз тут и думаем вместе. Вроде как народ на 16-17 сошёлся...

Maxim Moiseev комментирует...

Ссылка на карту жать сюда

Tema комментирует...

ясно, на квадратный км погоды вокруг точки сбора скидываться будем? :))

Unknown комментирует...

Надо не на погоду, а на мясо скидываться...

Unknown комментирует...

Кстати, а кто возьмется мариновать мясо? Раньше это делал Макс, но, насколько я знаю, с помощью мамы. Но родители Макса уезжают, да и он сам теперь не с ними живет. Так что надо что-то придумывать: может даже пусть несколько человек этим займуться...

Maxim Moiseev комментирует...

Проще в магазине купить. Мы когда ездили туда, Юра покупал мясов в Ленте. Отличное мясо было. Никто не жаловался. Так что, не мудрствуя лукаво за мясом - в магазин.

Tema комментирует...

.. чот не наблюдается больше никакой движухи :) где раскладка по еде и вотке?

Irishechka комментирует...

Друзья, мне бы очень хотелось прояснить ситуацию!
Скажите, пожалуйста, кто всё-таки сможет присутствовать в том месте на Ладожском озере, которое многим по духу пришлось, именно 16-ого июня в субботу?! Просто, не очень бы хотелось приехать туда и никого не застать...

Unknown комментирует...

Я смогу с Катей!!! И думаю Макс сможет с Олесей! Так что одной скучать не придеться!

Irishechka комментирует...

Отлично. Спасибо. Значит, всё состоится!!! Уже жду встречи!
PS: я, скорее всего, не скучала бы не одна ;) , а с Олей Ловель, Иришкой и Русланом. Но, и с такой компанией, в случае нежелания/невозможности собраться другим однокурсникам, именно на Ладожском озере, предпочла бы тогда чуть ближе собраться. :)

Анонимный комментирует...

Миша мягко говоря преувеличивает в 2 раза.. Ибо я говорил по 1 кг на рыло!!! С учетом тех кто едет на 2 дня. А постольку-поскольку кто едет выясняется по ходу, то всё это не имеет смысла - каждый берет видимо сам за себя =)
-=Skorik Dima=-