14 июня 2007 г.

Труба зовёт!

Итак. Критический момент уже пройден. Некогда больше решать куда и когда мы едем. Это произойдёт в ближайшие выходные на берегу Ладожского озера.

Прошу всех, до кого достучалась труба, отметиться в комментариях, чтобы оценить количество народу.

Для начала перечислю тех, о ком знаю я:

Ира Котлярова + Антон, Ира Кузнецова + Руслан, Ольга Ловель, Дмитрий Скорик+ Ира?, Юрий Нецветаев + Таня, Михаил Колбин + Катя, Максим Моисеев + Олеся.

Вроде пока все, о ком доподлинно известно. Плиз, организуйтесь быстрее. Подгоняйте коллег, чтобы сегодня вечером у нас было точное число народу. Времени на раскачку больше нет.

20 комментариев:

Irina комментирует...

Да-да, мы едем.

Unknown комментирует...

Еще Леонид + Наташа на 1 день едут!

Unknown комментирует...

Кстати, Катя может помочь в приобретении шашлыка скидкой в 5% в магазине Окей (правда скорее всего только в том, который около м. Московская). Но это уточниться только сегодня к вечеру!

Unknown комментирует...

Еще Наталью забыли упомянуть! Она может и задержится, но приехать обещала...

Irishechka комментирует...

Правильно - я с Антоном. :)

Анонимный комментирует...

Поправка -
Я один еду.
Лёня.

Unknown комментирует...

Так, а есть те, кто поедет в пятницу место столбить? Или все в субботу собираемся?
По продуктам предлагаю поступить как и раньше: те, кто двигаются на своих авто везут так же мясо, овощи и воду питьевую. По мясу в Окее я узнал: самое дешевое в маринаде стоит 149 р. за кг. Если кто мне поможет его до дома довезти, то я готов поучаствовать в покупке. Или могу помочь в покупке овощей. И еще надо бы не забыть про одноразовую посуду...

Maxim Moiseev комментирует...

Есть те, кто едет в пятницу. Тока вот везти им мясо смысла большого нет, потому как оно тупо стухнет по дороге, не дождавшись основных сил.

Unknown комментирует...

Ну есть те, кто едет в субботу?! Так что они могут часть захватить потом..

Unknown комментирует...

Мы кстати так и не решили скока чего нам надо!!!! А завтра уже покупать надо...

Natalie комментирует...

Миша! Ты что-то перепутал. Я ни чего не обещала. Я говорила, что, может быть, если все сложится хорошо, то я смогу подтянуться к вечеру субботы. Но вероятность очень и очень маленькая, так что меня можно не считать. Я очень хочу всех видеть, и, если будет возможность, то оязательно появлюсь. Но, как это не печально, от меня тут мало что зависит...

Natalie комментирует...

P.S. Удачно Вам погулять, сильно не напивайтесь ;)

Unknown комментирует...

Ну так что, скока мяса берем и где? предлагаю взять 20 кг мяса, овощей (помидор, огурцов) килограмм так по 6-7. И воды надо литров 25 наверное..
(все с расчетом на 15 человек пока что)

Irina комментирует...

Эээээ...ребята... а не много ли нам 20 кг на 15 чел??? всё время брали по полкило и ок было. Мы в прошлые выходные ездили за город, брали (именно мясо) ровно столько же и мало не показалось. А со спиртным? Каждый себе берет?

Unknown комментирует...

ну Дима вообще по 2 кг на душу предлагал взять! Просто некоторые едут туда на 2 дня...

Irina комментирует...

Ну не знаю :) Я наверное, нигде об этом не говорила, но мы с Русланом едем на один день, насколько я знаю, Ира с Антоном тоже. Имеет ли смысл переводить продукты? У нас на прошлые выходные мясо ещё и потухло (было 4 кг шашлыка на 8 человек)

Unknown комментирует...

Ладно, с количеством еще уточним, а вот кто его покупать будет???

Irina комментирует...

теперь очередь звать машинных кого-нибудь :)

Unknown комментирует...

Так, а есть те, кто будет добираться до места электроном? Предлагаю часов в 10 утра собраться на финляндском вокзале! И уже там сообща решить, до какой из станции поедем!
(по еде новые циферки предложу: 10 кг мяса, по 5 кг овощей, 20 литров воды)
автомобилисты откликнитесь, кто сможет помочь это все сначала купить, а потом еще и привезти...

Irishechka комментирует...

Действительно, это так - я с Антоном еду на один денёк завтрашний без ночёвки. Едут аналогично так же Иришка с Русланом и Оля Ловель - мы приедем вместе на машине Оли.
По килограммам всего, что предполагают брать те, кто едет не на один день, мы понимаем, что нам это слишком, а вот для тех, кто собирается не одну ночь провести - всё взятое ими может быть вполне оправдано.
Так что вношу предложение (и от лиц вышеперечисленных) - не учитывать нас в расчётах закупочных и естественно денежных, дабы не создавать неразберихи в этих делах. Ну и естественно, мы сами на себя 5-х закупим всё.
Надеюсь, это устроит всех и не создаст непонимания. ;)