11 мая 2007 г.

Диплом, 3 года спустя: марш согласных

Итак, дамы и господа. Пришла пора задать себе вопрос "А как мы отметим 3 годовщину защиты наших дипломов?".

Предлагаю для начала определиться с общим диапазоном дат, когда кто может. Потому что все наверняка уже распланировали своё лето и хотят посвятить его бесцельному шатанию по всяким заграницам и прочим море/песок/солнце местам.

Для начала будем отталкиваться от стандартного времени, а именно, скажем, 23-24 июня. Думаю, что опыт предыдщих лет доказал возможность и, более того, правильность двухдневной вылазки. Дату эту будем смещать в разные стороны в зависимости от желаний потенциальных участников.

Пожелания в студию. Место, время, масштабность мероприятия, его регламент и прочие ТТХ обсуждаются в коментах здесь и в будущих постах.

38 комментариев:

Irina комментирует...

Привет!
У меня всё очень неопределённо с летними командировками. Но если их не будет, то я очень ЗА то, чтобы встретиться и сходить в поход. По отзыву прошлых лет хочется сказать. Может мы пойдём в поход не так как в прошло году: одни приехали в Пт(СБ), а другие подъезали уже на следующий день, а сделаем наоборот? Все съезжаются допустим в Субботу утром, общаемся, купаемся и тд, а потом все, кто устал, уезжает, остальные остаются дольше.

Unknown комментирует...

Я поддерживаю дату! Смогу. А вот Иришка очень дельное предложение написала! Действительно, тем кто отмечал ночью, утром как-то было не очень весело с вновь прибывшими! Так что если мы вместе все начнем, будет лучше.
А мне осталось малось: найти палатку и спальник... :)

Анонимный комментирует...

Приветик.
Дата (23-24 июня) вполне подходящая для встречи. И это конечно верно, что нужно собраться в субботу утром, провести весь день в общении и отдыхе всем желающим, а уже ночь и следующий день каждый решает в индивидуальном порядке - то ли продолжать банкет, то ли куда-то торопиться. Действительно, опыт прошлогодний очень показателен.
Так что поддерживаю дельные предложения.
IrishechKa

Анонимный комментирует...

Здрасте Всем! В прошлый раз мы замечетельно провели время, тем не менее нам есть куда стремиться. Я предлагал в тот раз поехать на Ладожское озеро, но многие не решились, ибо без машины и все такое.. В этот раз с машинами гораздо болбше народу (если уже не все),рискну предложить место.
п. Коккорево, берег Ладожского озера,
песок, вода изумительная и теплая если речь идет о конце июня. Ехать имеет смысл с ночевкой, причем застлобить место под вечер пятницы... ибо там много желающих будет с утра субботы и до вечера воскресения...
PS Можно поехать в другое место благо берег большой, но надо будет тогда сначала всё разведать.
-=Skorik Dima=-

Maxim Moiseev комментирует...

Если уж ехать так далеко, то надо для начала снарядит исследовательскую экспедицию с фотографом на борту. Чтобы всё разведать и потом рассказать о своих впечатлениях с доказательствами.

Анонимный комментирует...

Ехать не дальше чем в прошлый раз.. Даже еще ближе, так что не ссать раньше времени =)

Natalie комментирует...

Я обеими руками "за" встречу!
Поддерживаю мнение о том, что начинать надо в субботу, а то в прошлом году после пятницы запала на субботу почти ни у
кого не осталось.
Ладожское озеро все же далековато (по моему мнению). Пока ничего другого, кроме уже всем известного Кавголово предложить
не могу. Возможно, появятся мысли после этих выходных.

А теперь самое (лично для меня) главное: с вероятностью в 99% на выходных 23-24 июня я не смогу быть с вами!!! А очень
хочется! Как насчет переноса даты встречи на неделю назад (16-17 июня)???

Maxim Moiseev комментирует...

В том году в субботу не было особого запала, потому что погода была откровенно паршивая. А в пятницу как раз то что надо. Но это моё мнение личное.
16-17 июня слишком скоро. Боюсь, не успеем подготовиться =) Хотя, месяц ещё есть. Правда, там сложности с переносами. Кто точно знает как там будет дело обстоять с праздником? 12 числа ж день независимости.

Irina комментирует...

http://klerk.ru/reference/glossary/?62207 - тут можно посмотреть все переносы праздников. Получается, что 16-17 обычные выходные. До них ещё целый месяц :) Мне кажется, мы вполне успеем организоваться.

Irina комментирует...

Ещё. Ладожское - да, мне кажется далековато. Если мы сможем все организоваться на машинах, то будет здорово, но у меня машины нет, да и некоторые автомобилисты наверняка захотят поехать на чём-нибудь общественном, чтобы можно было хорошенько отдохнуть ;)
Главный плюс Кавголово в том, что туда очень легко добраться на электричке. Но мне как-то не хочется ехать туда уже восьмой раз :) Я правильно понимаю, что прошлогоднее место было рядом с электричкой? Или нет?
Сама я предолжить никаких мест не могу. Увы! С довольствием почитаю ваши предложения :)

Анонимный комментирует...

Всем привет!
Еще раз насчет далековато - в Кавголово не ближе, уверяю. Зато без комаров и с замечательным видом. Там могут быть такие тонкости:
1.Конкретно то место которое знаю я -туда любят приезжать много народу(как впрочем и в Кавголово и влюбое другое тут рядом), потому что место очень хорошее, но это решаемо, так как можно и нужно приехать в пятницу вечером - все застолбить.
2.Дорога жизни сейчас к сожалению совсем паршивая =( ,но есть другая, хорошая по которой я один раз ездил в том году - надо будет еще раз проехаться в этом...
3.Есть конечная станция - Ладожское озеро. Это с финл. вокзала. Оттуда топать пешком будет далековато, но можно организовать перевозку на машинах...

ЗЫ по поводу запала. Если приехать в пятницу - то на субботу как раз запал будет еще тот =)
И в воскресение как раз можно будет нормально вернуться в цивилизацию, без отеков и перегара ... Предлагайте другие места - вокруг Питера их полным полно..

Анонимный комментирует...

Забыл представиться ;-)
-=Skorik Dima=-

Unknown комментирует...

Меня (по прикидкам) 16-17 тоже вполне устраивает.
Насчет запала на пятницу: уже вроде так делали Юра и Макс. Приехали и застолбили вечерком место. Так что думаю затея нормальная.
Насчет дальности: в принципе если организуют автовладельцы доставку (от электрички или даже из города), то можно и далеко. Главное, что бы потом было реально добраться назад, ведь все будут уставшие. А если кто-то из автомобилистов уедет раньше, то потом будет проблематично возвращаться.
Как мне кажется, место надо искать такое, что бы добраться туда можно было максимум за 1,5 часа.

Анонимный комментирует...

за 1.5 часа можно съездить туда и обратно =)

Gossip комментирует...

если дата мероприятия не 27 июня,
я могу,
иначе - нет.)

Unknown комментирует...

27-ое среда! Думаю в среду никто не поедет! :)

А полтора часа - это максимум! Конечно лучше если за 30 минут можно будет добраться...

Анонимный комментирует...

Так может в Парк Победы тогда уж :-D
Как раз минут за 40 все доберутся...
На дорогу 1.5 часа это минимум на самом деле... Если действительно куда то выбираться..
-=Skorik Dima=-

Maxim Moiseev комментирует...

У меня во дворе есть деревья. Народу немного, добираться ваще шикарно: 10 минут пешком от метро. Костёр можно запалить. Всё супер. Один минус -- помойка в пределах прямой видимости и купаться негде, а так ничо.

Анонимный комментирует...

Итак, чтобы подытожить..
Объявляется план по поиску подходящего места проведения пикника в 30 минутной зоне от центра города :-D

Анонимный комментирует...

В 30 минутах ПЕШКОМ от центра города.

ЗЫ: Аноним, если ты аноним, то хотя бы подписывайся. Пости коменты не как Аноним, а как Other.

Анонимный комментирует...

Чья бы корова мычала ;)

Анонимный комментирует...

Причем не понятен ЗЫ совсем =)
Если Аноним - аноним, то зачем ему подписываться то вообще? :-D
-=Skorik Dima=-

Maxim Moiseev комментирует...

Ща как запрещу анонимные комментарии! Будешь знать!

Анонимный комментирует...

Напугал кота сосиськой )
Будешь, тогда у себя в саду отмечать пикник =)

Анонимный комментирует...

Рядом с нашим универом (корпус, который на дыбенко) есть (по крайней мере был, когда учились) замечательный парк и скамеечки. Можно взять портвейна, шоколадки и пластиковые стаканчики и засесть там как в старые добрые студенческие. и дешево, и сердито, и рядом ))

Анонимный комментирует...

Гы... на месте того парка нынче универсам открыли.... от парка и следа не осталось

Maxim Moiseev комментирует...

Создаётся ощущение что Аноним разговаривает сам с собой. Или это тока у меня такое ощущение?

А по поводу парка. Я там мимо проезжал не так давно тока стройка была, и написано "Здесь будет технопарк". Или про какой парк разговор, который за метро был?

Unknown комментирует...

Ишь развели тут полемику: есть ли у Бонча парки?! Нет что бы решать насущные проблемы.
1: когда точно едем? (меня устраивает и 16-17 и 23-24).
2: место, куда поедем? (предлагайте варианты, потом будем выбирать).
3: кто и когда и на сколько поедет выбирает сам, но думаю что основное действо должно проходить в субботу днем!
4: надо уже определятся, сколько нас будет!
5: ну и надо опять решать кто что будет покупать, и кто будет помогать (и кто будет мариновать шашлыки)
Вообщем решаем :)

Irina комментирует...

Так-так. Что-то все замолчали. Наташа, у тебя появились идеи после выходных и ты точно не сможешь 23-24?
Что касается меня. Я смогу в оба выходных. С командировками всё определилось - я буду тут :) Но мне бы хотелось чуть пораньше 16-17. Потому что уже ближе и мне бы не хотелось те выходные занимать.

Unknown комментирует...

ДА, а то все увлеклись чтением путешествия Иришки по Европе...
Давайте хотя бы уже начнем считать, сколько поедет человек: я вот в кол-ве 2-х человек собираюсь!

Irina комментирует...

и мы тоже вдвоём :)

Natalie комментирует...

А вот и я появилась))
Я замолчала, потому что на работе проблемы с работой блога, а дома все никак в Инет было не попасть.
Я на 95% 23-24 не смогу быть. Так что голосую за 16-17.
По поводу идей с местом. Есть красивое озеро в северном направлении, берег с песочком, купаться приятно, народу там не должно быть вообще. Но, даже если будут, то рядом есть еще несколько озер, мозно будет выбрать. От черты города ехать на машине около 40-50 минут (на электричке от Девяткино 35 минут), есть возможность подъехать на машине. Но есть один достаточно существенный недостаток: от электрички находится достаточно далеко. Т.е. пешком туда не дойти. У нас должно быть достаточно машин, чтобы всем приехать из города на них, или добровольцы, готовые забрать народ от электрички и потом отвезти на нее (ехать на машине до электрички максимум минут 10). Там еще, теоритически, ходит автобус... Но это, как мне кажется, не вариант. Место не очень далеко от моей дачи, находится в нескольких остановках за Кавголово.
Я буду, возможно, в количестве двух человек (более точно скажу поближе к дате встречи).
Готова взять на себя закупки провианта.

Irina комментирует...

Наташа - молодец! Чётко и по делу! Я за новое место :)

Unknown комментирует...

Поддерживаю Наташино предложение!

Irishechka комментирует...

Я так же за Наташино предложение. Но на самом деле, не маловажно, чтобы авто владельцы наши нам бес колёсным пока помогли, будем очень благодарны.
Так же я соглашаюсь на 16-17 (так как Наташа не может 23-24, но если по правде, то я очень бы хотела 23-24!!!).
Буду по-прежнему не одна (Ира + Антон).
Очень бы хотела помочь в закупке, но, к сожалению, не смогу из-за дальности поездки и неимения своего транспортного средства.
IrishechKa

Natalie комментирует...

Я разговаривала на днях с Олей Ловель. Она тоже хочет присутствовать. Я ей рассказала про мой вариант. Она сказала, что готова съездить несколько раз до станции и обратно привезти - увезти прибывающей электричкой народ.
P.S. Правда в свете последних событий (см. мой пост в соседней теме) даже не знаю, что будет...

Tema комментирует...

итак.. =))) новый лозунг =)
ЕДЕМ ВСЕ В ЛОСЕВО )))))
там клева :)

Tema комментирует...

кстати, я в прошлый раз оставил шампуры... надеюсь они не потерялись окончательно и волшебным образом появятся? О:) на этом планируемом мероприятии;)