3 февраля 2005 г.

Я открыл, а может =) закрыл, вчера футбольный сезон..

Написал тут кучу всего вроде все нормально сохранилось, а сейчас зашел и нифига нет.. Один заголовок.
Придется еще раз поднапрячься...
Дело было так. Звонят мне вчера где то в 21-00 приятели, типа пошли в футболец сыграем. Время позднее, но я в него не играл лет 5 наверно, хотя стадион отремонтированный под боком. Раньше мы частенько там играли. Сечас чего то все повзрослели что ли..
Вообщем собрались мы где-то в 22-30. Народу пришло человек 12 где то. Половина моих одноклассников, которых я после школы и не видел...
Погоняли мы мячик пару часов, вымотались все страшно, хотя вроде и не много бегали. Я - хоть и не курящий, но уже через час чувствовал себя так, словно товарный состав перед игрой разгрузил, но мне показалось, что зимой даже прикольней играть - снег, падать прикольно, ну и вообще атмосфера такая была прикольная. Некоторые перцы приехали на машине, врубили какой то музон, под который в клубах танцевать =), причем громкости не жалели я думаю в округе с нетерпением ждали пока мы закончим играть, болели так сказать за нас =)
Может быть полегче было играть если бы я не пересекался со своим школьным приятелем раза 2 в неделю... ибо встречаемся попить пивасика, а в итоге почему то всегда упиваемся в сопли. Наверно из-за того, что перед пивасиком принимаем по 150-200 гр водочки...а потом по 5-6 кружечек пивка. А все почему? А потому что пиво в обычных барах стало каким то бадяжным, что ли.. Вот и вынуждают принимать до пива что нить еще =)
В итоге как не встретимся домой уходим подпирая друг друга, благо недалеко живем...
Такие вот пироги.
Мораль: Надо чаще заниматься спортом... Это интересней и полезней.

1 комментарий:

Irishechka комментирует...

Ага, значит в эту пятницу, 04.02.05, вечерком, в Парке Победы Ты сможешь активно отдохнуть!
Тем более, что мы давно не виделись и не общались. Ведь так?!
Никаких возражений не принимается!
;)
И.В.