31 октября 2007 г.

поговорим о встрече?

Ув. товарисчи!
В процессе общения в Аське с Иришкой Кузнецовой нас посетила гениальная мысль! А не встретиться ли нам? Уж очень давно я никого из вас не видела, успела соскучиться.
В качестве даты встречи предлагаю 16 ноября: есть время всем организоваться и спланировать дела. Это будет пятница, поэтому никто не будет рваться домой со словами "Завтра ж на охоту, тьфу, работу!"
Предлагаю на выбор два места:

1. Уже все известный Сфинкс на пл. Восстания. Из плюсов: неплохая атмосфера, приемлемые цены, неплохое пиво, вкусная кухня. Минусы: шумновато и слишком много народу вокруг (минусы достаточно субъективны, так как для кого-то это как раз и хорошо).

2. Близнецы. Находятся на ул. Марата, недалеко от Невского пр. (соответственно и близко от м. Маяковская). Плюсы: тихо и спокойно (не надо перекрикивать музыку и ор других людей), хорошее обслуживание, цены нормальные, вкусно. Минусы: не очень широкий выбор пива. Заведение специализируется на японской кухне (суши и т.д.), но есть и европейские блюда для желающих.

Естественно, принимаются любые пожелания по поводу времени и места проведения мероприятия. На мой взгляд, принципиальны следующие моменты:
- время встречи должно быть не накануне рабочего дня;
- место встречи должно быть в центре и недалеко от метро (чтобы всем было удобно добираться).

43 комментария:

Irina комментирует...

Конечно же, я за :)
Давайте уж встретимся наконец! :)

Maxim Moiseev комментирует...

Не то, чтобы я был против, но моё присутствие довольно маловероятно. По причинам, зависящим исключительно от меня. =(

Natalie комментирует...

Макс! Это несерьезно!!! Куды ж без тебя!

Maxim Moiseev комментирует...

Нет, ну я постараюсь, но совсем не факт.

Natalie комментирует...

Так если причины зависят "исключительно от тебя"??? Все же в твоих руках!

Unknown комментирует...

Я за! И как всегда приду наверное первым :)

Unknown комментирует...

Судя по отзывам, соберемся в лучшем случае вчетвером!

Анонимный комментирует...

Я приду)). Оля Ловель

Blyaha Muha комментирует...

меня не будя. жду весны - обязательно буду и не один

Unknown комментирует...

Леха, а почему весны???

Unknown комментирует...

Че-то нас как-то мало собирается!!! Или просто кто-то собирается но тут писать об этом не хочет?

Natalie комментирует...

Не то слово, как мало. Энтузиазм на грани фантастики. Похоже, нас соберется просто толпа народу, весь поток...
З.Ы. А какое место выбираем???

Unknown комментирует...

Леонид еще вроде должен подтянуться (с его слов).

Unknown комментирует...

Вообщем то осталась неделя до встречи, а откликнулись только:
Наташа
Макс
Ира
Я :)
Ольга
Леонид
Итого 6 человек, но Макс наверное не один, по этому 7. Не густо вообщем то. Но я не против и в таком количестве.
Еще надо бы с местом определиться. Я за Сфинкс. Удобное месторасположение, плюс уже опробованное место.

Анонимный комментирует...

Идея замечательная - мы думаем!

-=SCORPIONO=-

Natalie комментирует...

У меня есть информация, что постарается подойти Оля Фоминых.
Плюс еще один человек сюрпризом, обещал быть.

Natalie комментирует...

Появилась информация о том, что появится Иришка Котлярова с Антоном. Нас все больше!

Да, кстати, вспомнился мне тут один недостаток Сфинкса - там нельзя бронировать столик. Т.е. теоритически, может в пятницу вечером и не быть свободных мест. Единственный наш шанс - это, как всегда, Миша, который придет раньше всех и забьет место)
P.S. Миша, а ты один будешь?

Irina комментирует...

А я наверное тоже не одна буду :)

Natalie комментирует...

Ура! Николай к нам также присоединится. От него поступило предложение попробовать сходить в Tres Amigos. Находится недалеко от метро Владимирская, ул. Рубинштейна, дом 25. Я там была один раз. В принципе, понравилось. Мексиканская кухня, достаточно острая. Говорят, что есть и неострые блюда, но я не пробовала их. Еда достаточно вкусная. Уровень цен не помню.

Здесь можно почитать о нем:
http://www.peterout.ru/eda/restaurants/3982

Maxim Moiseev комментирует...

А как же пиво?

Natalie комментирует...

А там нет пива? Мне казалось, что было... Конечно, без него никуда!

Unknown комментирует...

Да, я буду к сожалению один...
Хотя наверное с Леонидом! :)

Unknown комментирует...

Кстати, на сайте ресторанчика "Трес амигос" я нашел упоминание о пиве. "Три сорта мексиканского пива! А если Вы никогда не пили пиво с ароматом текилы, рома и конопли, то самое время попробовать его в "Tres Amigos"."
Вот так там написано! Так что я за это место.

Irina комментирует...

Я была в этом ресторанчике. Мы там отмечали ДР подруги два года назад. В принципе, там неплохо, только было много людей (но нас тоже будет немало:) ) и дети были (там есть детская комната). Ещё нам дали столик не тот, который мы заказывали, а меньше. Дальше только плюсы: по-моему, это было не очень дорого, а вечером специально приглашенная пара зажигательно танцевала. В общем, у меня осталось положительное впечатление о месте, несмотря на вышеперечисленные косяки.

Unknown комментирует...

Может тогда уже закажем столик на пятницу?

Анонимный комментирует...

мы скорее всего не придем :(

-=SCORPIONO=-

Maxim Moiseev комментирует...

Мы с Олесей будем. Надо заказывать стол стопудов.
А Чернобривцев всьей семьёй публично расстрелять за непосещение мероприятий.

Natalie комментирует...

C Трес Амигос облом: у них для бронирования столика необходимо гарантировать 1200 р. с человека. Для нас это будет, наверное, дороговато...
Поэтому возвращаемся к исходным двум вариантам: Близнецы и Сфинкс.
НО: в Сфинксе вообще не бронируют столики, а в Близнецах тоже ввели это идиотское правило с гарантией суммы оплаты, правда там 700 р.
Посему предлагаю такой вариант:
вероятность занять свободный столик в 18 часов достаточно высока. Выбрать (назначить :-)) двух людей, кто может к этому времени быть в этих двух местах и застолбить место.
Лично мне больше нравятся Близнецы, так как там, как я уже писала, потише и удобнее общаться. Я смогу там быть самое раннее - в 18-20.

Natalie комментирует...

P.S. Чернобривцам - строгий выговор с занесением!!!

Maxim Moiseev комментирует...

1200 с человека! Фигасе расценки. А всё говорят инфляция 1.6% в месяц.

В принципе, смогу быть на площади восстания и в 18.00. Наверное, Михаил меня поддержит.

Irina комментирует...

Да, как-то многовато 1200... Давайте Близнецы раз там тише. Я может приеду к 6, а может позже (50 на 50 :) )

Irishechka комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Irishechka комментирует...

Приветик всем!
Я очень рада буду с Вами встретиться после работы в пятничку. (буду с Антоном)
Только, плиз, просветите, серую, где находятся "Близнецы", раз решили туда идти.
Я и Оле Ловель передам, а то она мне уже звонила и спрашивала, где мы собираемся в пятницу...

Natalie комментирует...

Про Близнецы можно почитать здесь: http://www.peterout.ru/eda/cafes/4664. Адрес - Марата 14.
Мнения, похоже, разделились. Несколько человек за Сфинкс, несколько за Близнецов...
Посему, предлагаю, действовать по схеме, о которой я писала раньше: два человека пытаются в 6 часов занять места и там и там, а дельше по ситуации... Все перебираемся в одно место, благо они рядом.

Unknown комментирует...

Вообщем то при обычном раскладе, я в пятницу заканчиваю около 5 вечера, так что в районе Восстания к 6 буду однозначно! А то и раньше.
Вообщем то я за Близнецов, надо пробовать новые места.

Natalie комментирует...

Тогда предлагаю так: Миша насколько сможет рано подъезжает в Близнецы, занимает там столик. Я, как уже говорилось, буду там где-то в 18-20.
Если там, вдруг, нет мест, то перебираемся в Сфинкс. Миша набирает, например, меня, я с работы быстро обзваниваю всех и сообщаю, что встречаемся в Сфинксе.

Unknown комментирует...

С Наташиным планом полностью согласен!

Irina комментирует...

Слушайте, не слишком ли это заморочно? Наташа, обзвонить всех тебе тяжко будет. Давайте договоримся на Близнецы и всё. Если что-то изменится тогда только и звоним?

Natalie комментирует...

Так я про это и писала))
Что идем в Близнецы. А если, вдруг, там не будет мест, то перебираемся в Сфинкс, и тогда я народ обзваниваю.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Natalie комментирует...

Я обязательно позвоню в том случае, если будет что-то меняться. А так встречаемся на Марата, 14, Близнецы (это ближе к м. Маяковская).

Unknown комментирует...

Рецензия на "Близнецов" с Афиши!
Немного смущает про детей!

Natalie комментирует...

Какая-то странная рецензия у Афиши. Такое ощущение, что пишут вообще про другое заведение. За те три года, что я там бываю, я не видела там ни одного ребенка. Сидят себе люди, пьют, едят, курят... Какое детское меню? Какие игрушки??? Первый раз слышу.