22 июня 2006 г.

Предложения

Вчера съездил на озеро. Место конечно отличное, но вот дорога туда утомит кого угодно. От Гатчины до Выры (это там где домик станционного смотрителя) километров наверное 30, причём полдороги там идёт ремонт и свободна только одна полоса, по которой приходится разъезжаться со встречным транспортом. Дальше ещё хуже. Километров 10 по нормальной лесной дороге, изобилующей крутыми поворотами. И потом самое интересное! 5 километров по жутко раздолбанной дороге, которая даже хуже гравийной, потому что в ней ямы, дырки и прочие напасти. Того, кто выдержит все испытания ждёт приз -- отличное озеро с прозрачной водой и довольно приятным берегом.

Вариант №2. Карьер. Естественно, карьер уже не действующий, заполненный водой. Вода чистя. В качестве минуса можно назвать довольно слыжный рельеф дна, если это можно так назвать =) Скалистый берег и покрытые илом камни. Зато вода уже прогрелась и купаться можно совершенно запросто. Вокруг карьера огромное поле одуванчиков. С одной стороны есть нормальным песчаный пляж. С другой -- лесок. В общем, на любой вкус есть стоянки. Такси от Гатчины до карьера будет стоить рублей 300 с машины, может дешевле, они затрудняются ответить не зная точно сколько там киолометров от Никольского. Большим минусом может стать количество людей, которые там отдыхают в выходные, но, как я сказал ранее, там довольно длинная береговая линия, так что, если занять место пораньше, то всё будет чики пуки.

Для велосипедистов. От Гатчины до карьера ехать километров 20-25. Если на электроне ехать не до Гатчины, а дальше, то можно и меньше крутить педали, тут я не уверен , но если надо -- могу выяснить.

И по поводу погоды. Скорее всего будет дождь и завтра и в субботу, так что моё ИМХО мне подсказывает, что всё равно ничего не получица и проведём мы эти выходные дома перед телефизором.

По поводу наших сборов.
Очень сложно собрать целую толпу, потому что у каждого есть свои предпочтения. Кроме того, в блог активно пишут 5 человек. Максимум 6. Кто-то за Кавголово. Кто-то против Кавголово, но не прелагает места.

А у меня семейные обстоятельства и я никуда не хочу ехать, тем более -- дождь.

25 комментариев:

SCORPIONO комментирует...

Если сейчас не поедем, то уже не соберемся! Так что давайте уж, наконец, встретимся! :)

Maxim Moiseev комментирует...

не согласен.

Maxim Moiseev комментирует...

что не добраться не согласен. очень даже добраться. я ж даже в такси узнал скока стоит =)

пофик.

Сейчас звонила Ольга Ловель. Говорит, что в Посёлке дофигища хороших мест, где можно приземлиться. Кроме того, Ольга утверждает, что на тех выходных Оредеж была очень даже прогретая, так что купаться можно запросто.
Добираться до Посёлка на электроне. Расписание спросим у Димы Скорика если соберёмся.
Про дождь. Предлагаю перенести всё мероприятие с субботы на воскресенье. Ибо. Дождь обещает закончится.
Про мясо. Предлагаю брать его уже в готовом состоянии и по факту. То есть например, Дима, который поедет на тачке заскочит по пути в Ленту и возьмёт уже готовое мясо. Хотя с другой стороны, я могу в субботу приготовить его дома. Только надо точно договориться что мы будем в воскресенье. Тогда мы поедем например в субботу вечером туда и забьём место.

Maxim Moiseev комментирует...

ну наконец-то договорились. осталось надыбать расписание электронов до Посёлка и снова посчитаться, чтобы знать чего да сколько.
2Наталья: Ты, надеюсь, завтра будешь досягаема хотя бы по телефону?

Unknown комментирует...

Насчет воскресенья - это хорошая идея! Поддержу. Но вот тут смотрел погоду на http://www.gismeteo.ru/towns/26063.htm и уже показывают, что дождь будет только с утра в субботу, хотя 2 часа назад обещали весь день!!! Но вот воскресенье как показывали без дождя, так и осталось. Так что может перенесем?

SCORPIONO комментирует...

Ура! Давайте на воскресение! Мы за!

Maxim Moiseev комментирует...

я знаю как делаются эти прогнозы =) с точностью до полу дня они быть не могут ваще. ну то есть могут, но тока не на 2 дня вперёд. Так что предлагаю всё же сделать вот что: передовой отряд отправить в субботу, как тока погода устаканица, чтобы занять плацдарм и отпугивать потенциальных претендентов на то же место. Основная группа подтягивается гденить в районе обеда воскресенья и веселье стартует. думаю, этот вариант устроит всех.

2Ольга: у тебя кажысь раздвоение личности? ты говоришь Мы вместо Я =)

Maxim Moiseev комментирует...

да шутю я. всё я понимаю.

Unknown комментирует...

Так, тогда давайте те, кто едет в воскресенье утром, встретимся на платформе в Купчино!
Я еду один! (эх)

Maxim Moiseev комментирует...

та группа, которая едет в субботу собирается отдельно. если ты соберёшься ехать с ночёвкой, тогда разговор лично со мной.

Maxim Moiseev комментирует...

Юра, Иришка, я. кажысь все +1. ну это по предварительным данным.

Unknown комментирует...

Антонио имел ввиду, как та группа, которая приедет в воскресенье найдет ту группу, которая приедет в субботу?! Или кто-то подойдет к станции и встретит?
А кто хорошо знает рассписание? Что бы уже начать договариваться, во скока встретиться в купчино на платформе?

Maxim Moiseev комментирует...

телефоны у всех есть?
или кто-то не шагает в ногу со временем?

а про электричку Наталья написала даже я запомнил.

Maxim Moiseev комментирует...

Юра сказал, что купит угля. Думаю, если мы попросим Диму то он тоже не откажется.
А позвонить -- позвоню. Это несложно.
Вот только до сих пор понять не могу сколько нас будет... Думаю, завтра посчитаемся... Чтобы точно брать хрюнятину.

Maxim Moiseev комментирует...

эт... ддааааааааа. я бы тоже покидал мячик.

Unknown комментирует...

Так, я надеюсь, часть того, что Ольга с Наташкой купят, Ольга заберет к себе? А то мне еще себе пива охота побольше захватить :)

SCORPIONO комментирует...

Да, мы с Наташей все поделили: одну часть несем я с Серегой, а другую - ты с Наташей :))

Unknown комментирует...

Кстати, народ, не забудте захватить всякие подстилочки или коврики. А то как в прошлый раз будут драки за место под солнцем (точнее за место на коврике).
И еще, может у кого бамбинтон есть???

Maxim Moiseev комментирует...

Ольга Ловель обещалась снова позвонить сегодня и узнать все последние новости. Но я так понял, что она настроена положительно.

Господин Анисимов так же выразил своё согласие с условиями проведения мероприятия.

Unknown комментирует...

Наташ, приеду обязательно! Только ты мне свой адрес точный дай! Я так только приблизительно помню. Ну или выходи куда-нибудь, где и встретимся

Maxim Moiseev комментирует...

Вадим! Клёвый комент. ЧО сказать-то хотел?

Анонимный комментирует...

Расписание электронов (там вроде как все просто, только надо внимательнее читать откуда место отправления.. смотреть место прибытия - ПОСЕЛОК. Это конечная станция... вообщем разберетесь)
http://www.tutu.ru/spb/view.php?np=e787fc49

Или старое доброе привычное расписание, отсканированное и любезно нам предоставленное:
http://electrichki.spb.ru/vit/s_n.htm


Что касается места - я бы предпочел Вырицу - там где плотина - места больше ( и суши и воды ). Но мне без разницы по сути - все равно туда же ехать..
-= DIMa =-

Unknown комментирует...

Считаю, что в 10:10 самая оптимальная электричка. Так что в 10:00 все кто едут на один день, должны стоят с билетами!!! на платформе в Купчино!
Иначе придеться ждать еще полтора часа до следующей!

SCORPIONO комментирует...

Народ, а сколько нас будет в итоге? Кто едет?

Unknown комментирует...

Да, давайте посчитаемся! Что бы точно знать, скока мяса брать!