19 июня 2006 г.

Старые песни о главном

Сейчас я снова буду петь про нашу встречу 24 числа.

Записалось почему-то не так много человеков.
То ли никто не хочет, то ли прсото все слишком заняты, чтобы черкнуть пару строчек старику Максу.

Как бы то ни было. Список вот он:

Иришка Котлярова + 1
Наталья Зайцева
Дмитрий Саволайнен
Семейство Чернобривец(2 представителя)
Юрий Нецветаев + 1
Алексей Умнов + 1
Дмитрий Скорик
Михаил Колбин
Вадим Воронин
Ваш покорный слуга + 1

14 человек... что то маловато...
Может кто ещё изъявит желание?

Остальные вопросы пока что открыты.

Во-первых, есть предложение поехать больше чем на 1 день. То есть выехать в пятницу, а вернуться - в воскресенье. Эдакий полноразмерный отдых с рыбалкой костром и всё такое.
Во-вторых, место. Я так понял, что наша постоянная дислокация мало кого уже устраивает. В свою очередь предлагаю замечательное место под Сиверской. Озеро с чистейшей водой. Правда не очень удачное расположение относительно общественного транспорта. Постараюсь в ближайшие дни узнать поподробнее. Кроме того, у нас есть Дмитрий, который знает всё про Вырицу. Вырица это вообще замечательное место с потрясной природой и речкой. Кроме того в Вырице есть ЖД станция, куда ходят электрички. А вот про место там надо выяснить.

Другие предложения приветствуются.

dW

11 комментариев:

SCORPIONO комментирует...

Мы точно без ночевки поедем.

Вопрос: А как будем обязанности по закупке продуктов распределять?

Анонимный комментирует...

Я тоже. Куда едем то ?

SCORPIONO комментирует...

Давайте на старое место поедем!?

Анонимный комментирует...

Это самое. а пить кто собирается? на что настраиваться? на 1-3 пива или все
же 1-3 пива + 300-400 водки + потом еще [1;бесконечно) пива?

Maxim Moiseev комментирует...

Мариновать могу снова я. Про Оредеж я говорил только в контексте озера, на которое я хочу поехать действительно. Про озеро к сожалению информации нет никакой пока. Кроме того, что я почти точно знаю где оно находится.

А Анонимус это скорее всего Антон... Хотя, я могу и ошибаться.

Анонимный комментирует...

Оредеж местами очень даже глубокий, в особенности в том месте, где плотина... там целое водохранилище, которое находится недалеко от ст Вырица. Вода там ненамного холоднее, чем в озере. Но я не агитирую за это место, хотя непротив бы съездить туда.
Я лично, к сожалению, не помню куда мы ездили в Кавголово (был там один раз с вами), поэтому собираться все равно где то надо =) Ибо иначе многие друг друга не найдут.
Лично я пить скорее всего не буду (может быть немного пива), потому что буду за рулем. Палатки у меня нет, поэтому и ночевать не придется.. А по поводу шашлыков - не обязательно брать только их. Предлагаю взять мясо на шашлыки, плюс можно на самом деле взять допустим охотничьих колбасок, или спец. сосисок =) (вкусных то бишь)

-= DIMa =-

SCORPIONO комментирует...

Давайте составим список того, что надо брать с собой!
И решим когда поедем! 24 или 25?

Мы за 24!!!

Maxim Moiseev комментирует...

Уголь прсото однозначно брать надо! Потому что без угля мы полдня будем тока костром заниматься.
Кроме того в субботу есть реальная вероятность дождя, а это опасно.

Unknown комментирует...

Мне вот лично все-равно на какое место ехать, мне главное, что бы компания хорошая была ;-). Хотя я буду голосовать за старое, т.к. оно еще не разу не подводило. Там и сесть было на что, и покупаться нормально, да и с дровами проблем не было. К тому же добираться до него не так и долго. (Антонио, а что значит "закрытое" - или ты хочешь в чистом поле?)
Насчет выпивки: я буду пить тока пиво, ну может вина немного (если кто тоже хочет, можем взять совместно). Водку не буду, а то будет как после диплома.... :)
Наташ, с продуктами могу помочь тащить (если Дима не подвезет). Благо до парка победы могу с утречка доехать на маршруте быстренько.
ЗЫ: самое главное - что бы не было дождя, иначе нам потом будет труднее собраться. Опять все в отпуска поедут!

SCORPIONO комментирует...

Мы за старое место! Традиции нельзя нарушать!

Да, продукты закупаем мы, Наташа и Миша!

Макс, ты согласен взять на себя шашлык?

SCORPIONO комментирует...

Кто же повезет наши угольки?:))