11 апреля 2005 г.

"poetry" challenge

Кроме хоку, предалагаю
разговор вести иного
рода, плана, как хотите.
чтобы массы поддержали
сей процесс наимудрейший
представленья мысли в рифме,
коим мы грешим тут в блоге,
отвлекаясь от работы,
и невольно отвлекая
от работы всех, кто думать
о работе и не думал
и читает блог несмело,
написать сюда боится.

стиля постов не испортить!
ибо нет его в помине.
стиль как водится -- формален.
лишь бы рифма проплывала
иногда в словах постЁра.
говорится в мудрой песне
"и не важно что пою я,
главное что громко очень"

так что, други, не стесняйтей.
облекайте мысли в рифму,
и пускай их по волнам,
что зовуца гордо БОНЧем =)

11 комментариев:

Dark One комментирует...

Ну парень ты напросился сам
И пальцы гнёшь и батон свой крошишь
Уж лучше хлопнуть по сто грамм
И облегчить жизни ношу

А после добавить ещё по 100
А дальше как на душу/глотку положит
Пусть рифма идёт лесом, однако зато
Принять горячительного каждый может

Maxim Moiseev комментирует...

ой! тяжёл твой слог, дружище!
непомерной ношей ляжет
он на плечи сего блога...

как бы не спугнуть им души,
что писать хотят коменты!
но бояться посрамиться
пред лицом других автОров.

Maxim Moiseev комментирует...

сам грешё корявым слогом,
но тому виною то лишь,
что зовётся очепяткой
в терминах языкознанья.

Dark One комментирует...

Слог лёгкий, тяжёлый - какая фигня
Не в слоге же дело, а всё таки в блоге
Так сядь же спокойно и слушай меня
А я расскажу что выходит в итоге

Весна уже греет и душу бодрит
В садах на деревьях раскрылися почки
Все ягодки позже, она говорит
А ныне вкушайте пока что цветочки

Maxim Moiseev комментирует...

весна, не спорю, на пороге,
но что с того тебе и мне?
ведь факт один -- не в нашей воле
с весной цвести нам на равне.

весна прекрасна, птицъ щебечет!
пылает солнце за окном,
но! злой начальник нудно лечит,
должны быть мысли о другом.

как написать систему ладно,
красиво, быстро и затем
поставить и внедрить заплатно
опять же, чтобы без проблем.

про ягодки и про цветочки
я мыслить нынче не могу.
болит всё: печень, серде, почки
в могилу я занёс ногУ.

шучу, конечно, про могилу,
привнёс её я лишь затем,
что б не смутить безрифмьем лиру,
что шепчет в ухо список тем.

а тем для рифмы бесконечно
нам преподносит сей сезон.
весна пускай продлится вечно,

лишь дождь испортил рифму мне...
=)

Irishechka комментирует...

:)
Слов нет!

Dark One комментирует...

Силён же бродяга, когда хочешь - можешь
И думаю я что не только стихи
Начальник с работой конечно тревожат
Потоками важной своей чепухи

Но мыслю я всё ж что весна одолеет
И чувства над разумом верх заберут
Ведь плох тот джигит что совсем не умеет
Найти себе отдых, ведь всяческий труд

Находит джигита вполне самостийно
И душит и мучит и даже гнетёт
Но право на отдых должно быть всесильно
И ни один босс его не отберёт!

Maxim Moiseev комментирует...

"таланта" силы не скрывая
с даркваном пишем мы сюда.
отчасти лишь приоткрывая
читателю свои сердца!

Maxim Moiseev комментирует...

спасибо, даркван, за слова одобренья.
спасибо, иришка, за те же слова.
лишь высказать мне остаётся сомненья
по поводу фразы о силе ума.

ведь разум на чувствами, всё-таки властен,
хоть им подчиняться не хочется вновь.
останется разум тогда безучастен,
когда в наше сердце стучится... любовь!

любовь и весна -- о прекрасная пара!
что делать когда совпадают они?
работать?! -- но это же просто подстава!
вдали все находятся мысли мои...

Dark One комментирует...

Вот здесь я с тобой не слишком согласен
Вчера встретил деву ирландских кровей
И всё изменилось, и стал взор мой ясен
И спориться стала работа быстрей

Ещё 3 проекта? да пусть хоть десяток!
Меня не убьют, я лишь стану сильней
А сладкая дрожь с головы и до пяток
Меня пробивает при мыслях о ней

Работа? И что? Нет проблем нерешимых
И нет на земле нерушимых преград
И в буйной толпе всех, весной одержимых
Лечу словно пьяный, и счастлив и рад %)

Maxim Moiseev комментирует...

я просто должен преклонить колени,
прочтя стихи, что ей посвящены!
я рад что всё ж весна открыла двери
и ты проникся! и свели мосты!

мосты любви, надежды и желанья,
что заставляют сердце сладко трепетать.
надеюсь я, прекрасное созданье,
причиной ставшее, когда-нибудь узнать!

нет дев, прелестнее любимой.
и мысль о ней тебя уносит ввысь.
выходишь в дождь и с очень глупой миной
идёшь по лужам. классно? зашибись!

=)