7 апреля 2005 г.

Диплом. Его годоВщина!

Народ!!!!!!!
В прошлом году мы все удачно защитили диплом! И неплохо его отметили. Есть предложение в этом году повторить! (отметить, а не защитить снова :)) Я понимаю, что до годовщины еще пара с лишним месяцев, но вы сами понимаете, как сейчас сложно будет нас собрать. По этому, предлагаю уже сейчас начинать задумыватся насчет того, кто, где и как хотел бы это дело провести (а может кто-то вообще не хочет встречаться). Предложения пишем сюда. Первая идея: повторить прошлогодний выезд на природу, но в другое место!

ЗЫ: Юра, а когда мы увидем видеозапись с прошлогодней гулянки?

7 комментариев:

Maxim Moiseev комментирует...

а) круто что нас кто-то читает! Ольга привет! почему не в аське?
б) кто не хочет встречаца -- тот лох!
в) хорошая идея, кстати, устроить "защиту диплома 2". то есть, например, можно сделать так: каждый расскажет как устроился и чем сейчас занимаеца. думаю, должно быть интересно. =)

dW

Maxim Moiseev комментирует...

кстати! Михаил! А кто такая годощина?

Dark One комментирует...

а) круто!
б) точно!
в) сначала надо собраться, а там само получится если жела возни

Unknown комментирует...

Главное теперь, что б все не кричали: "Круто, хотим!" А еще что-то и делали.
Ну и предлагайте места на природе, куда можно поехать!

Irishechka комментирует...

Конечно, я за то, чтобы встретиться!!!
И природа тоже подойдет. Только не в очень холодную погоду!
Я тоже такого мнения, что главное собрать как можно больше наших однокурсников и в удобное для всех время!!!
А там само все пойдет. Ведь если мы собиремся, то уж точно у всех будет замечательное настроение!!!
;)

Unknown комментирует...

Кстати, как насчет собраться 9-ого мая? Погуляем. Заодно и о годовщине поговорим!

Unknown комментирует...

Я бы с удовольствием погулял бы и 1-ого, но я еду домой. И это уже точно. Так на меня рассчитывайте только на 9-ое.