15 декабря 2004 г.

зима, дамы и господа!

Итак! Мысль, достояная меня =)

Пришла мне давно. Но! Сегодня я решил вдруг ей поделиться. не без помощи Ирин (обеих).
так вот, в чем, собственно, суть: как все уже успели догадаться, зима (хоть и только по календарю) настала. а что надо делать зимой? правильно! заниматься зимними видами спорта. Я, конечно, не отрицаю идею сходить в спортивный кабак и заниматься, например, таким видом спорта как "биатлон по телевизору" или "хоккей по телевизору", но! решительное ДА! надо сказать и физической культуре, а не только культуре питья!

Теперь ближе к делу. Как многим из вас должно быть известно, в нашем (вашем точнее) городе есть некоторое количество заведений типа "ледовый дворец", где есть катки. иногда такие катки встречаются даже под открытым небом. Намёк понят?
если нет, то: я предлагаю как-нибудь собраться и пойти кататься на коньках куда-нибудь. Возможно даже выбраться на какое-нибудь мероприятие типа "ночное катание". ИМХО, неплохо придумано.

Многие мне возразят, что типа "несезон пока что". "Ну и что?" - отвечу я. Сейчас не сезон, а вот как подморозит -- будет сезон, но к нему надо быть готовым заранее.
Итак! Если идея вам нравится, то хольте и лелейте её в своих сознаниях до хорших заморозков и айда на каток!!!

Всего.
Ваш dW.

Комментариев нет: