15 декабря 2004 г.

Замечательные идеи!

Всем привет!
Я была бы очень рада провести время со всеми, не зависимо от того, будет ли это бар или каток, или снежная горка (был бы снег :) !) !!!!!!!!!!! (Однако, я за здоровый образ жизни, учитывайте! :) )
Но более всего мне понравилась идея "ночного катания"! Уверена, что будет очень интересно и весело!!!!!!!!!
Сама я, к сожалению, не знаю таких мест. Ой, хотя, немножко обманываю: прошлой зимой я имела возможность покататься после 24.00 на катке, на коньках. Только одно уточнение, все это было перед моим домом :) . И компания была совсем маленькой (А. и папа :) )
На этот раз, надеюсь, что будет больше людей!
Надеюсь задержка будет только за погодой, но и она не заставит нас долго мучаться!!!
Всем хоршего настроения и удачи!!!
И.В.

Комментариев нет: