14 мая 2008 г.

Ежегодная встреча

Народ!
Начинаем обсуждение ежегодного летнего выезда на пикник. Для удобства переносим его вконтакт: http://vkontakte.ru/club2914879. Администратор Коля Кузнецов.

109 комментариев:

Maxim Moiseev комментирует...

Не, как бы обсуждаем. Но удобство более чем сомнительное.
Поднимите руки, у кого контакт на работе запрещён, а дома интернетом и не пахнет.
Что, неужели я один такой? Обидно, конечно...

Unknown комментирует...

Поддержу Макса, хотя контакт и не закрыт на работе. Считаю что блог более подходит для обсуждений!

Irina комментирует...

Можно создать группу в гугле. У всех ли есть почта на гугле? :)
Там приходят обновления настолько часто насколько ты хочешь и мне он нравится больше всех :)

Unknown комментирует...

Чего-то наше обсуждение в контакте заглохло!
Может тут лучше пойдет...

Tema комментирует...

А паехали на Ястребиное озеро! там клева :)

Tema комментирует...

и, кстати, где мои шампуры =)))))))))))))))

Natalie комментирует...

Макс, похоже, ты у нас действительно один такой!
Блог, может, и больше подходит для таких обсуждений. Только вот у него один существенный недостаток: его народ очень и очень нечасто посещает, а вот вконтакте все тусят (ну или почти все).
Ириш, а вот переноситься еще куда-то в третье место вообще мне кажется нереально, половину народу по пути потеряем.

Maxim Moiseev комментирует...

Я, как обычно, лошара...

Unknown комментирует...

Вот только здесь хоть как-то обсуждаем, в контакте все как-то затихло

Tema комментирует...

А я тоже, кстати, считаю.. что обсуждать надо здесь ! =)

Tema комментирует...

спросите почему? - потому что здесь так заведено :)

Maxim Moiseev комментирует...

2Тема: Да ты просто завидуешь, что тебя в группу не пригласили =)

Tema комментирует...

Да-да-да! :)))
я только хотел подчеркнуть тот факт, что обсуждение вконтакте).. как "общеиспользуемом и посещяемом" в том числе и мной) меня не затронуло)
это говорит о том, что перенос обсуждения вконтакт не принес ожидаемых плодов :)
если не ошибаюсь там всего 13 человек в группе? :) малавата будет!

Unknown комментирует...

давайте уже решать по поводу поездки, а не по поводу того, где обсуждать будем!!!

Tema комментирует...

после выходных я постараюсь представить ко всеобщему обозрению свое предложение,(даже скатаюс может и фоты приложу).
чтобы было, что обсуждать.

Tema комментирует...

"Озеро Зеркальное"

ссылка на google карту
http://wikimapia.org/#lat=60.2245554&lon=29.1465569&z=13&l=1&m=a&v=2
конечная точка отмечена прямоугольничком с названием "где-то тут =)"

Добраться до озера так:

1. электричкой от Санкт-Петербурга до Зеленогорска, потом пересесть на дизель от Приморска, выйти на железнодорожной станции Яппиля и затем пешком до озера около 2 км, либо три зеленых свистка и за вами прилетят те, кто еще не успел усугубить. (Надеюсь получится разместиться по машинам изначально)

2. Автотранспортом "Зеленогорск -> Серово -> Молодежное -> Приветненское -> Пески -> Зеленая Роща" километров 100

От Зеленогорска следует спуститься к Финскому заливу и следовать вдоль него по асфальтовому шоссе на Приморск.
Местность в первой половине ровная, далее подъемы и спуски. по Приморскому шоссе до поселка Зеленая Роща и далее после крутого спуска поворот направо - на станцию Яппиля.

На машине можно проехать практически по всему периметру озера. С южной стороны к озеру есть хорошие подъезды. Хорошие они относительно, т.к. после поворота к озеру пару километров "дорога" изобилует плавными ямами, критичного в этом вообщем ничего нет, двигаться надо осмотрительно и осторожно :), чтобы не шаркнуть лишний раз..

Озеро окружено сосновым лесом. Берега слабохолмистые, поросшие смешанным лесом.
Длина озера - 4 км, средня ширина - около 1 км. Глубины по озеру от 7 до 10 метров. Максимальная глубина - 16 метров.
В центральной части озера находится воронка, диаметром 15-20 метров и глубиной 15 метров. Края и скаты воронки густо поросли водорослями и здесь можно обычно встретить стайки мальков, причём иногда их так много, что возникает ощущение, будто находишься скорее в тёплом море, чем в озере. К реальности возвращает температура воды - в самой воронке, где видимо, находятся ключи, она составляет порядка 6 градусов.

Озеро слабопроточное - в северной части вытекает небольшая речка, впадающая в озеро Сенновское; впадают многочисленные ручьи.

Дно озера песчаное, либо илистый песок, глубина увеличивается постепенно. Вода озера Зеркальное имеет зеленоватую окраску.

Видимость обычно не менее пяти метров. Озеро прозрачное. На глубине 10 метров светло, фонарь не нужен.

Зарастаемость озера слабая. Узкая полоса тростника охватыает озеро по периметру. Мягкая растительность преобладает лишь в северной узкой части озера, которая сильно зарастает.

Рыбное население представлено плотвой, окунем, ершом, лещом. Реже попадаются судак, налим, линь, щука.

В последнее время идет интенсивная застройка северно-восточного берега. Посещаемость озера туристами высокая, особенно с юго-западной стороны.


В целом, озеро оставляет приятное впечатление, вполне подходит для отдыха с семьёй, и встреч однокурсников =). Простые условия погружения делают его очень удобным дня первых самостоятельных погружений после курса обучения, что в планы встреч однокурсников надеюсь не входит =). Для любителей вечерних посиделок у костра прошу заметить: Закат очень Шикарный =) на предполагаемой стоянке с южной стороны солнышко будет садиться практически по центру озера.

з.ы.:
есть еще одна картинка с картой вблизи озера:
http://www.tourism.ru/docs/desc/26/27/20/r08.gif

фотографий с озера и стоянок не получилось, т.к. дело было вечером - все там было занято :), и появление незнакомого человека с большим фапаратом могло повлечь за собой непредвиденные обстоятельства)

Unknown комментирует...

Срочно все закупаем подводное снаряжение!

Dark One комментирует...

Что то ни разу не близко, хоть и природа и все такое. а впрочем, почему бы и нет.

Tema комментирует...

дополнение по 1 пункту:

по времени на электричке Санкт-Петербург – Зеленогорск ехать 1:10

С Финляндского вокзала Санкт-Петербурга напрямую до станции Яппиле (2:20 получается):
http://www.electrichki.spb.ru/files/91.jpg

Расписание от станции Зеленогорск - до Яппиле дизелем.
Расписание поездов с 25 мая 2008 г. Зеленогорск-Выборг (через Приморск)
(по данным на стенде вокзала Зеленогорска на 17.05.08)

Из Зеленогорска до Выборга (через Приморск)
7-48 Выборг ч.Приморск
9-42 Советский ч.Приморск
10-51 Прибылово ч.Приморск СВ
18-21 Выборг ч.Приморск

Maxim Moiseev комментирует...

Хотелось бы узнать личные впечатления , а не ТТХ озера.

Tema комментирует...

есть другие варианты? пишите подробно, а не просто название =)

предлагаю также поднять вопрос) о дате мероприятия:
21 июня? (или может 12-13 июня?)
мне лично без разницы =) на данный момент

Unknown комментирует...

В принципе если на 2 дня едешь, то нормально... Но вот если на один день то как я понял, часа 2 на дорогу только туда придеться затратить. А это многих может отпугнуть

Tema комментирует...

у озера именно в том месте я лично не стоял, не хотелось подъезжать к отдыхающим. с виду стоянки очень неплохи.

Tema комментирует...

на машине точно уже не скажу, но меньше двух часов точно. да, согласен, не очень близко :)
ведь что самое главное? - предложить :), что я и сделал)

Unknown комментирует...

По поводу чисел: я так думаю большинство уже нацелилось на 21-22

Tema комментирует...

Аномальные зоны в Ленинградской области и в Санкт-Петербурге:

Озеро Зеркальное. Район пос. Яппеля (за Зеленогорском). Неоднократно на протяжении многих лет наблюдались пролеты НЛО над озером, как вечером, так и ночью.

Irina комментирует...

да-да, я согласна туда ехать :) новое место :)
+НЛО можно посмотреть опять же :)

Maxim Moiseev комментирует...

А я НЛО не люблю... Страшно както.

Tema комментирует...

ну мы же его будем ловить, а не оно нас! это уже не так страшно ;)

Unknown комментирует...

Если побольше пивка возьмем, то еще и Лохнесское чудовище и снежного человека поймаем!

Dark One комментирует...

ну, меня как однодневщика это децл отпугивает. но ловить приходы (НЛО, йети, лохов, нессов и пр.) это должно быть весело.

Tema комментирует...

прогноз гисметео сего дня на:
20июн,Пт,Без осадков,+5..+9,+13..+17
21июн,Сб,Без осадков,+7..+11,+14..+18
22июн,Вс,Без осадков,+7..+11,+18..+22

Unknown комментирует...

Если прогноз сбудется, то покупаемся!
А вообще меня место устраивает. Если же решаем, что далеко, то я предлагаю Поселок (около Вырицы, место Оли Ловель). Мне там больше всего понравилось из тех мест где уже бывали. Нового к сожалению ничего предложить не могу.

Tema комментирует...

меня в том месте под вырицей злобно покусали всего))) твари какие-то) в прошлый раз
имхо.. да и красота там сомнительная)

Maxim Moiseev комментирует...

Ой я вас умоляю. Не надо тут сказок, что на озере не будет комаров.

Tema комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tema комментирует...

Макс, я говорю) не про комаров =)озеро большое, берег продувается сильнее)
и никто не говорит, что комаров не будет :) будут!
интересно, а это все желающие высказались? или остальные подтянутся с мыслями через недельку..

DMS комментирует...

Комары под Вырицей злые.. Тем более, что там болотисто..
На Ладожское озеро сейчас фигово ехать на машине - дорога частично делается и закрыта, ну и оставшаяся часть само собой разбита, поэтому смотаться на Зеркальное - хороший вариант. Единственное я не понял, Тема там был или нет? Именно в том месте озера, которое он нам предлагает..

Tema комментирует...

да, я там был на этих выходных (оглядеться да шашлыки поесть), но на месте стоянок не останавливался - все занято было (как уже писал).

По поводу последней мили дороги - это мои личные впечатления, остальной путь в норме.

Анонимный комментирует...

я там был в начале октября. проехать можно на ура - дорога терпимая. довольно чисто.
/Саволайнен/

Unknown комментирует...

Че-то меня напрягает тот факт, что там было все занято! А не получиться так же и 21-22-ого?!

Tema комментирует...

лучше напрячь сотоварищей, чтобы к обсуждению присоединялись :)
а стоянку я поеду вечерком 20) и застолблю) этот момент продуман)

Tema комментирует...

а то не понятно, кто не прочитал, кто прочитал и молча согласился, а кто не согласен и не хочет ничего писать :) ну или еще какие варианты)

Unknown комментирует...

Я за место! И число меня устраивает!

Natalie комментирует...

Я в эти выходные ездила на аналогичный выезд и готова рассказать, как и обещала, о том месте, где мы были. Не в противовес Теме, но для создания большего количества вариантов выбора, тем более, что место того стоит. Так вот!
Озеро называется Затейливое. Находится по направлению на Выборг, минут 5-10 езды за населенным пунктом Огоньки. Всего от города ехать минут 40: http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3299247&mapY=8440158&descx=3299247&descy=8440158&scale=9&text=%EE%E7%E5%F0%EE+%E7%E0%F2%E5%E9%EB%E8%E2%EE%E5&res=exact. Основное недостаток места в том, что туда действительно можно добраться только на машине. НО! Этот недостаток быстро превращается в преимущество, так как в результате там мало народу (при том, что озеро большее и отличное, ближайший лагерь соседей был не виден и не слышан, т.е. метров 500-700 от нас).
Теперь о самом месте. Сухой сосновый лес, высокий берег над водой (не сыро и нет ветра). Вид на озеро просто офигительный!!! Фотки можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/NatalieZaitseva/zItnVK
Комаров нет вообще! Есть очень хороший заход в воду с песчаным дном. Много ровных площадок под палатки. От шоссе до самого озера около 3 км по лесной дороге. Она, конечно, не идеальна, но вполне пригодна для проезда (я ни разу даже не чиркнула по земле).
В общем, если есть машина, всем рекомендую ехать туда!

Natalie комментирует...

Дабы не валить все в кучу, теперь по высказываниям предыдущих "ораторов" :).
Я не совсем поняла, на какие именно дни мы собираемся ехать. Основное мероприятие с теми, кто едет без ночевки - суббота, это понятно. А вот те, кто едет на два дня. Мы собираемся на пятницу-субботу или на субботу-воскресенье?
Лично я предлагаю ехать на субботу-воскресенье, так как по опыту предыдущих лет народ за первую ночь так веселится, что на субботу уже ни физических ни моральных сил не остается. В результате основное мероприятие в субботу проходит вяло.
Место, которое предложил Тема вполне приемлемо. Единственное, что меня смущает, это то, что я не знаю, как туда ехать (не на само озеро, а вообще в то направление). В Зеленогорск за рулем не ездила ни разу, так что мне обязательно понадобится проводник))

В Вырице злых комаров не припоминаю, это место тоже вполне устраивает.

Natalie комментирует...

P.S. В силу острой нехватки времени не могу принимать деятельное участие в обсуждении здесь. Прошу писать основные вопросы в аську, там готова подискутировать)) а какой-нибудь добрый товарисч опубликует))

Unknown комментирует...

Полностью согласен с Натальей по поводу дней! Надо основной массой собираться в субботу ну и с ночевкой уже на воскресенье оставаться. Но как я понял, некоторые хотят ехать уже в пятницу и занимать место. Если они выдержат 3 дня, то пускай :)

Unknown комментирует...

Посмотрел фотки Натальи. Шикарные места!!! Тема, надо было и тебе так же сделать. Было бы удобнее выбирать.
ПС: надеюсь меня кто-нибудь на машине подкинет :)

Tema комментирует...

Да, два варианта это всегда лучше чем один :)
C озером Затейливым мне лично тоже нравится, тем более я там еще не был :) и ехать ближе) и комаров нет)
Я за хорошие предложения :)

ехать, конечно, на субботу\ воскресенье.. Миша правильно объяснил :)

Unknown комментирует...

Ну раз Тема даже за Наташино предложение, то я так же за него голосую!
Ждем мнение остальных...

Tema комментирует...

Я и за то, и за другое, а вот как решится с транспортом.. надо считать.

DMS комментирует...

На затейливом тоже красивое местечко и если туда действительно реально добраться на машине, да ежели оно еще и ближе.. то почему нет.

ЗЫ Злых комаров в Вырице не помнит тот, кто приехал туда на пол дня .. Остальные в курсе ;)

Maxim Moiseev комментирует...

А я вот только хорошее помню. Комаров в среди хорошего нет.

DMS комментирует...

Тогда поехали под Вырицу =)
Будем лечить память ..

Tema комментирует...

будут еще варианты или уже можно проводить ревизию желающих поехать и транспортных средств? :) чтобы определить возможность только автомобильной заброски)

Unknown комментирует...

Ну мы с тобой Тема договорились насчет машины!
Как уже писал, голосую за место, предложенное Натальей.

Tema комментирует...

прежде чем голосовать, может быть посчитать получится ли уехать всем желающим на авто?.. а то получится, что припозднившиеся к обсуждению и без авто могут оказаться за бортом. нехорошо

Unknown комментирует...

Начинаем счет: Я + 1
:)
Кто еще? Подписываемся!

Unknown комментирует...

Че-то как-то не активно мы считаемся!!!

Maxim Moiseev комментирует...

Я с Олесей.

Tema комментирует...

как бы тогда вариант "только на машинах))" не остался под угрозой) при такой арифметике ): все-таки собрание общее, а не тех, у кого есть транспорт. НО - еще целых две недели впереди;)

Tema комментирует...

я на машине, со мной: Вадим, Миша+1 :)
Макс, а ты?

Maxim Moiseev комментирует...

И я с тобой, если возьмёшь :-)

А вы все чтоли в пятницу?

Tema комментирует...

на счет Пятницы был разговор только относительно варианта с Озером Зеркальным, т.к. я предложил, мне и бронировать места)
да, у меня есть еще пара мест в багажнике.

Natalie комментирует...

Я предлагаю попробовать сосчитать количество машин и количество людей, а потом уже начинать делиться, кто с кем едет и в какой именно день, так как для начала нужно понять, влезаем ли мы в принципе.
Насколько я вижу картину на сегодня:
машины:
- Я,
- Артем,
- Юра Нецветаев (вроде, собирался),
- Дима Скорик (едет ли?).

Желающие ехать (кроме водителей):
- Макс + 1,
- Миша + 1,
- Коля + 1,
- Ира Котлярова + 1,
- Ира Кузнецова + 1.

Итого 10 человек на предполагаемые 4 машины, т.е. по 3-4 человека в машине.

Список составлен исходя из активности на блоге. Если кого забыла, пишите. Может кто-то наоборот "лишний"? Будут ли пары у водителей?

Maxim Moiseev комментирует...

Хей хей! А как же моё спортивное купе?! Я на нём поеду.

Unknown комментирует...

У меня тут возникла проблемка. 21-ого Катя работает и освободится только часам к 3 дня. Ехать мы хотим на 2 дня. Во сколько кто собирается ехать 21-ого?

Tema комментирует...

а в чем собственно проблема? :) если я сказал, кто со мной планирует ехать), проще же ;)
может тогда будем считать машины)))))), а потом распределим кто в какой поедет =))
Миш, мне пока все равно во сколько ехать, не так уж и поздно и не на 1 день

Tema комментирует...

и где забыли Вадима), которого я упомянул)))))

Irina комментирует...

Подтверждаю наши намерения :) Да, мы вдвоём и планируем поехать на 2 дня. Без машины.

Unknown комментирует...

Мы с Темой договорились на 16:00 выезд из города. Вадим с нами.

Анонимный комментирует...

Забыл свой пароль.
Вы что там совсем офигели!
меня забыли
я Вадим

Unknown комментирует...

Предлагаю, что бы все тут написали, кто как распределиться по машинам, что бы потом не получилось так, что кто-то остался без транспорта!

Unknown комментирует...

Вадим, не боись, тебе не возможно забыть :)

Maxim Moiseev комментирует...

По-моему всё правильно. Вадим забыл пароль - мы забыли Вадима. Всё логично. А ещё мне кажется, Что Вадим нас не уважает, потому что при всех способаз, которыми можно задать свою личность при отправлении комментария он выбрал "Анонимный".

Unknown комментирует...

Кстати, а что насчет мяса, овощей и выпивки? А так же насчет угля, мангала, шампуров и тарелок?
По-поводу алкоголя, я так понимаю, каждый свое.
В принципе овощи и мясо так же каждая машина может свое привезти.
А вот уголь и мангал? Или даже мангалЫ?

Tema комментирует...

кстати, раз такая пьянка.. где мои шампуры, которые я оставил)))) на Вырице))?
з.ы.: 1 мангал у меня есть)

Natalie комментирует...

Вадим! Не видела, чтобы ты что-то писал и обсуждал здесь, поэтому и не посчитала тебя. Активней надо быть!

Макс! Ты у нас тоже на машине?

Дима Скорик едет, кто-нибудь в курсе?

Саша Лукьянов тоже с нами. Едет на один день.

Миша! В 4-е часа выезжать не поздно в том случае, если ВСЕ (или большинство) едут на два дня. А вот если основная толпа будет на один день, то часов в 6 народ начнет уже собираться по домам. Это я так, информация к размышлению, может Катя сможет подмениться...

Еду и прочие вещи к столу скорее всего повезет кто-то один, кто будет закупаться. Это мы решим ближе к дате. А напитки, как всегда, каждый сам себе.
Как мне кажется, сейчас надо определяться с палатками, спальниками, мангалами и шампурами...
Если нужно, то шампуры я на след. выходных могу забрать с дачи.

Tema комментирует...

Наталья, а ты не в курсе кто последними уезжал после встречи на Вырице, и надеюсь не забыл прихватить оставленные мною шампуры:)?

Народ!! откликнитесь) хочу их найти по такому случаю.. их мне подарили, хэнд мейд)

да и Вадим был упомянут в активности мной)

Natalie комментирует...

Тема, кто уезжал последним, я не помню, я уезжала раньше. Там, по-моему, еще оставался Макс и еще кто-то. Хотя могу ошибаться...
можно попробовать их поискать у Оли Ловель, она была на машине и могла их забрать. В общем, мне кажется, что их искать надо у водителей. Они собирали все манатки.

Irishechka комментирует...

Привет всем самым активным. :)))
Внесите, пожалуйста, в общий список желающих встретиться меня с Антоном.
Мы на один день (т.е. без ночёвки). Доедем самостоятельно.
И.В.

Unknown комментирует...

Катя и так будет раньше убегать с работы. И отпроситься ей тоже никак. Но если получиться пораньше, то постараемся

Tema комментирует...

Аха, спасибо :)

Tema комментирует...

а Ольга не планирует ехать?

tts комментирует...

Тёма ввел меня в курс дела, сбросив ссылочку сюда! Пока не знаю смогу ли присоедениться, но буду держать даты 20-21-22 в голове!!! сообщу чуть попзже.

ПС: не обращайте винимание на удаленные комменты. Это я тренируюсь =))) я только что зарегестрировалась!

/*Таня Тарасова*/

Natalie комментирует...

Только что говорила с Олей Ловель. Она хочет ехать говорит, что если ничего экстренного не случится, то она будет.
+ 1 водитель))

Tema комментирует...

жаль, что по случаю не поинтересовалась у нее на счет шампуров }:-)

Maxim Moiseev комментирует...

2Таня: раз-два и нету удалённых комментариев.

Natalie комментирует...

Тема, а почему бы тебе не поинтересоваться? :))

Tema комментирует...

я прошу прощения, но у меня может не быть контакта? а так мне не сложно)... :) с удовльствием поинтересуюсь), причем это и не тот вопрос), что я должен был поднять всех на уши))) на следующий же день.. - появился удобный случай, я и спросил :))
абсолютно не критично)

Tema комментирует...

подсчет стопнулся? :)

Unknown комментирует...

Да, как то затихло!
Давайте теперь подсчет вести с учетом того, кто на сколько поедет!

Tema комментирует...

думаю лучше разобраться с основным вопросом, и если каждый опросит своих ближайших товарищей, кто с кем больше поддерживает общение, и попросит их отписаться или сделает это за них :).. а то уже высказавшимся чего воду в ступе...

Irina комментирует...

Недавно общались с Олей. Да, она едет. Мы едем с ней на машине и, возможно, Ира с Антоном тоже с нами

Unknown комментирует...

Народ, кто едет на один день, как по времени планируете там находиться? Просто как я уже писал, я наверное смогу поехать в субботу только часа в 4 дня!

Tema комментирует...

так и, больше желающих отдохнуть на этих выходных в компании бывших однокурсников нет? :)

Unknown комментирует...

Предлагаю устроить последнюю перекличку. Заодно так же посмотреть кто на сколько дней едет.
И давайте решим кто везет мангалы и уголь!
ПС
Как я понял, у Темы есть мангальчик, так что мы привезем один.

DMS комментирует...

Всем привет!
Я в этот раз на встречу, к сожалению, подъехать не смогу...
Уверен, чито встреча получится как всегда интересной и будет хорошая погода.

Unknown комментирует...

Ну вот, народ начинает отваливаться!
Жалко. Надеюсь что большинство все-таки поедут!

Natalie комментирует...

Народ!

Время идет, пора уже окончательно обо всем договариваться, а активности никакой...

Я так понимаю, что вопросы у нас следующие:
1. Окончательное решение с местом выезда.
2. Кто у нас едет на один день? Исходя из всего сказанного ранее, это только Саша Лукьянов и Ира Котлярова с Антоном. Остальные все на два дня?
3. Те, у кого нет своей машины, все ли точно знают, с кем они поедут?
4. Место встречи машин: уже на месте, и каждый сам ищет дорогу, или где-то по пути пересекаемся и вместе едем?
5. У всех ли есть палатки, спальники?
6. Окончательный подсчет количества человек, что необходимо для расчета покупок и шашлыка.
7. Кто занимается закупкой еды на всех? Алкоголь, как я понимаю, как всегда: каждый сам себе везет.
8. Шашлык покупаем готовый или делаем сами? Если сами, то кто его будет делать (Макса эксплуатировать уже неприлично))).
9. Мангал/шампуры. Один комплект везет Тема, но он приезжает только во второй половине дня. Кто-то, кто едет утром, может взять еще один?
10. Будем ли мы кушать на второй день? Я имею в виду глобальную готовку типа макарон/тушенки и т.д. Я, например, только чаек с чем-нибудь. Опять же, если заходим чаю, то нужен котелок.
11. Если будет котелок, томожно сделать глинтвейн. Сейчас в продаже есть много вкусненьких готовых специй.

Вот как-то так у меня получилось))

Maxim Moiseev комментирует...

Я чото не разделяю оптимизьма по поводу предстоящих выходных. Особенно с точки зрения погоды. Пока что всё говорит за то, что будет дождь. Оба дня.

Unknown комментирует...

Да, погода не радует! Но мне кажется, что если будем переносить, то вообще не соберемся.

Tema комментирует...

главное что? :)... правильно, не сцать =)

на счет еды: если мы(я и пассажиры)) едем ближе к вечеру - можем по обстановке купить то чего будет маловатА.. )или не хватать)
я шашлык мариновать не берусь, и не против, если будет куплен готовый.

чай пьем однозначно, остальное думаю по желанию? я был бы не против сварганить что-нибудь и поесть (картофан в качестве гарнира) ну или макароны, по вкусу). но и так не умру
1 котелок возьму

есть ли у кого большие-большие тенты?

Natalie комментирует...

Тема, для того, чтобы в воскресенье покушать что-то поплотнее, чем чай с печенюшкой, надо это "что-то" купить. Поэтому такой вопрос и задаю.

Я правильно понимаю, что мы едем на место, которое предлагала я?
Тогда пишу, как туда добираться.

Выезжаем из города по Приморскому шоссе, проезжаем Сестрорецк, проезжаем первую развязку (где заправка Лукойл и дорога на нижнее шоссе), на второй развязке уходим влево на трассу Скандинавия. Естественно, можно выезжать через Выборгское ш., но там, скорее всего, будет жуткая пробка.
Между 74 и 75 километрами (по одометру 900 м после столбика 74 км.) поворот налево. На въезде в лес справа знак "Береги лес от пожара", а на асфальте большой белый треугольник. Далее лесная дорога.
До той стоянки, где была пару недель назад я, примерно 3 км.

Через 850 м после поворота - Т-образный перекресток, поворачиваем направо.
еще через 550 м (всего 1400 м по одометру) - треугольная развилка, уходим налево.
еще 450 м (1850 м) - первый правый поворот.
100 м (1950 м) - поворот направо.
850 м (2800 м) - прямо до упора в воду (ну лучше не совсем в воду, а рядом:-))

Natalie комментирует...

P.S. Тентов у меня нет(((

Irina комментирует...

Всем привет.
Я с новостью. Наверное, неприятной :)
Мы не поедем. Как, наверное, все знают, у нас в середине июля свадьба :) Вот сейчас наступает самая жаркая пора, так сказать. Мы всё думали, что получится поехать встретиться с вами, но, к сожалению, не получается :(((
Надеюсь, вы отлично отдохнёте, а мы сделаем все запланированные дела :)

Tema комментирует...

Наталья, видимо так - едем поближе, у нас ведь все желающие нашли себе компаньонов в дорогу?)
а народу я смотрю совсем мало собирается..

Tema комментирует...

воообщем, я подумал - я не поеду