2 декабря 2006 г.

Уууууррррааааа! Мы встретились!

Ура!!! Состоялась очередная встреча нашего sp потока!!!

Так приятно еще раз встертить знакомые лица!!! Правда, здорово посидели!!!!!

Место очень даже!! И если следующий раз выбрать столик подальше от динамиков, то вообще будет лучше не придумать!!!!

Спасибо Артёму за выбранное место встречи!! Спасибо Максу за блог, где можно договариваться о встрече!

Жаль, что не удалось увидеть тех, кто пришел с самого начала :((
Всего-то на 2 часа опоздала.... и вот... ушли..... :(

PS Когда в следующий раз встречаемся?

9 комментариев:

Maxim Moiseev комментирует...

А Артём уже выложил фотки. Смотреть тут.

Анонимный комментирует...

да, кстати, идея Тара бруча изначально шла от Вадима - не стоит приписывать мне лавры;)
иии.. по поводу фот, чтобы писать к ним коменты, надо залогиниться на сайте. принимаю критику в любом формате.
Тема.

Анонимный комментирует...

боже, что у меня с лицом на фотографиях? )
Да я кривлялся, но НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ СИЛЬНО! )
Лёня

Анонимный комментирует...

Да с лицами у всех хорошо ;))
Тема вышел даже круче всех.. Так ему и надо !
=)))

-= DIMa =-

Анонимный комментирует...

да все атлична=) что вы)
Тема.

SCORPIONO комментирует...

Фотки супер!!!!!!!!!! Еще хочу! :)

Unknown комментирует...

Суперские фотки однозначно!

SCORPIONO комментирует...

2Uznik & Natalie - про то что встречаться бывшим потоком - это я согласна! это я двумя руками за!!!!
...а про не опаздывать... эммммм... ну..... как бы это сказать.......
может время встреч позднее будем выбирать? :)

Unknown комментирует...

Ну наконец и я свои фотки выложил :)
смотрим