16 ноября 2006 г.

Родина в опасности

Дамы и господа! Случилось ужасное. В Сфинксе потребовали предоплату за услуги. Об этом подробно написано в последних коментах к предыдщему посту.
После непродолжительных совещаний предлагается следующий вариант действий: кто сможет завтра прийти пораньше в Сфинкс - тот приходит и смотрит, есть ли вариант занять место. В крайнем случае у нас всегда есть академия, которая с радостью примет заблудших душ :-)

Ну и, конечно, принимаются варианты места проведения. Думать осталось недолго, так что просьба поактивнее!

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Вообщем я завтра освобожусь часам к 5, в Сфинкс скорее всего подойду к 6. Могу занять места (благо я большой :)). Но лучше если еще кто-нибудь подтянется тоже часикам к 6. Вдвоем мы больше места займем.:)
Кстати, согласен с Максом, можно если что и в Академию, а можно и в Толстый Фраер что около Литейного. Я где-то раньше в блоге писал его точный адрес. Он кстати недалеко от Академии.
Вот

Maxim Moiseev комментирует...

А там вообще бронируют столики? И не будет ли совсем плохо, если мы забронируем и не придём? Меня совесть замучает однозначно.

Maxim Moiseev комментирует...

Я согласный.

Irishechka комментирует...

Как же вы оперативно разруливаете ситуацию, прям загляденье. :)
У меня не получится появиться раньше 18.30 у Сфинкса, чтобы помочь окупировать территорию, но как могу буду торопиться на встречу.

Unknown комментирует...

Че-то я теперь не пойму, куда мне ехать после работы и места забивать? В Сфинкс, Фраера или академию?

Maxim Moiseev комментирует...

Дык чо не понятно! В сфинкс идём первым делом. Если там есть места -- забиваем. Если нет, тогда у нас есть полчаса, чтобы добраться до академии. Вот и всё!

Unknown комментирует...

Ок.
Просто еще во Фраер собирались...

Maxim Moiseev комментирует...

Вадим! Успокойся. Мы 1 тоже встречаемся. И, думаю, в месте, которой больше понравится тебе лично. (Всмысле не в Сфинксе, о котором ты был не самого лучшего мнения :-))