23 мая 2006 г.

Диплом 3: восстание кросавчегов

Итак! Дамы и господа!
Настало то самое время, когда наиболее актуална тема выезда на природу по поводу очередной годовщины диплома.
Место у нас хорошее, надо только выбрать состав "участнегов" и время сходки.
Мое предложение -- 17-18 июня. Просьба поактивнее гадить в коментах, ибо иначе мы так ничего и не добьёмся (как обычно).
Думаю, что всегда будет небольшая группка единомышленников, которая ждала того момента весь год и всегда готова поддержать компанию.
Собственно всё.
А почему 17-18 -- да потому что я первый и я предлагаю, а мне удобно 17 и 18 :^)

Waiting for comments, dW!

27 комментариев:

SCORPIONO комментирует...

Я с Серегой - за! Главное не раньше 16 июня!

Анонимный комментирует...

А где это, "хорошее место"?

Unknown комментирует...

Я тоже пока за оба числа (и за 17,18 и за 24,25). МОжет потом уточню, когда мне больше нравиться. Насчет места считаю, что стоит туда же ехать, куда уже 2 года ездили. Благо место изучено.
Да, кстати, я тоже вдвоем! :)

Анонимный комментирует...

Давайте не будем откладывать в долгий ящик... а то не соберемся.. Может пораньше встретимся ? Скажем в начале июня ?
-= Skorik Dima =-

Unknown комментирует...

В Кавголово, если не ошибаюсь в названии и написании!

Maxim Moiseev комментирует...

Я безумно обрадован таким количеством проголосовавших :-)

2Blyaha muha: место там же где и всегда. Типа станция Осельки или типа того, там тебе ещё на дачу удобно на электричке ехать после сборища.

2Skorik Dima: Забывать пароли -- это плохо! А по поводу пораньше... ну просто обычно встречались где-то в двадцатых числах, поэтому я так и предожил. А перенести я в принципе не против.

Итого:
У нас уже есть группа поддерживающих. Давайте посмотрим свои ежедневники ещё раз и оценим насколько возможно было бы встретится 3-4 июня? 10-11 тоже можно, можно и позже, можно и раньше, правда раньше уже некогда.
Ольга с Серёгой в отпуск уезжают уже вот вот, так что кроме как 17-18 никак. Но 17-18 мы автоматически потеряем представителей В+. Это потеря невосполнимая. Боюсь, что я твёрдо намерен уехать 23 июня в ночь в сторону чёрного моря. Хотя, это ещё не свершившийся факт, а вернуться планировал аж 4 июля, ко дню независимости США, ибо такой праздник. Можно конечно выбраться в любой день, даже с потерями, но потм придёца делать второй заход, а это наверное тяжело для здоровья. Вопчем... голосуем.

Unknown комментирует...

Мдя, че-то в июне не ладяться сборы: 10-ого теряем Ольгу и Серегу, 17 - Колю, Наташу, Вику, 24 - Макса и Олесю. Собираться 2 раза считаю не очень прикольно. А на попозже переносить (например на 8 июля) опасно - вообще можем не собраться.
Так что считаю идею Макса про голосование логичной. За какое число больше народу проголосует, тогда и поедем. Благо я могу в любое из предложенных :)
Сам пока не буду голосовать. Обдумаю и завтра напишу!

Maxim Moiseev комментирует...

Да кстати. Я больше склоняюсь к 3-4 числам. Раз уж на то пошло. А ещё говорят, у нас тут ближе к концу месяца тоже будет корпоративная пати... Так что вот.

Maxim Moiseev комментирует...

Ну и предлагаю конечные итоги подводить в пятницу этой недели. Чтобы полюбому как минимум неделя была на сборы.

Unknown комментирует...

Хм, 3-4-ого.
Мне кажется рановато, погода не та будет. Может тогда все-таки 10-11. Правда я тогда один буду, но думаю меня простят :)

Maxim Moiseev комментирует...

10-11 я буду совсем плох после 9. потому что 9 надеюсь смогу попасть на одну корпоративную пати... но в принципе не против.

Unknown комментирует...

Ну насчет места, мне кажется что если предлагать новые, то надо проверенные. А то приедем и будем скитаться в поисках. А на старом месте все уже проверено. Да и практически все знают, как туда добираться.

Maxim Moiseev комментирует...

Давайте в Гатчине! И мне до дома недалеко =)

Анонимный комментирует...

Уже накидали сообщений...
У нас с Максом тоже корпоративная должна намечаться на эти же числа.. Но не дальше пятницы. Поэтому предлагаю 17-18. Там ближе к этим числам порешим как следует =)
-= Dima Skorik =-

Irina комментирует...

Всем привет :)
Очень рада всех слышать и видеть.
Жаль, что не смогу присоединиться к вам, "в связи с нахождением в длительной командировке":) Недавно всех вспоминала и думала, а что же это никто никак не собирается. И вот наконец-то! Макс молодец! А то так бы и сидели. Но я надеюсь, что в следуюшем году мы опять-таки соберемся :) и в этот раз я сумею поехать с вами. Отлично вам отдохнуть! и не забудьте потом выложить фотки.

Maxim Moiseev комментирует...

2Natalie: Долой упадничество! Ещё ничего не решено!

SCORPIONO комментирует...

Мы тоже хотим со всеми повидаться, но раньше 16.06 не можем! :))


Семья Чернобривцев

Maxim Moiseev комментирует...

МАЗАФАКА точно! 12 ж великий праздник! а я и позабыл совсем!
Всё я обеими руками за 11 число! Как раз после 9 отойти успею если чо.

Анонимный комментирует...

Позвольте принять волевое решение - чтобы никого не обижать - давайте в начале то бишь 3-4 июня... Чтабы все кто хотел бы прийти - пришли.
А по поводу погоды думаю можно особо не беспокоиться... главное чтобы дождя не было.
-= Dima Skorik =-

Maxim Moiseev комментирует...

по поводу ночёвки хочу сказать только одно. чем раньше -- тем меньше комаров. я в том году в приципе был не очень рад ночёвке, но сейчас снова готов. тока вот Олеся... надо её как то уламывать, а это блин сложно.

Maxim Moiseev комментирует...

блин поехали тогда в эти выходные. хотя день города...

Unknown комментирует...

Я так понимаю, не все, кто хочет поехать на пикник, поедут с ночевкой, соответствено спорить о числе из-за комаров не будем!
Насчет числа давайте голосованием:
1 - 3-4 число
2 - 10-12 числа
3 - 17-18 число
4 - 24-25 число
5 - 8-9 число июля (предложу от себя, т.к. вроде все наместе будут и погода должна быть лучше)
Вот такие варианты я вижу!

SCORPIONO комментирует...

Нам подходят вот эти дни:

3 (17-18 июня)
4 (24-25 июня)
5 (8-9 июля)

Так что 2 голоса за "3","4","5"!

Анонимный комментирует...

10-11 Не парьтесь по поводу теплее и комаров.. Главное чтобы не было обильных осадков.
-=Dima Skorik=-

SCORPIONO комментирует...

Жаль, что мы не сможем присоединиться! Не забудьте потом выложить фотки!

Maxim Moiseev комментирует...

Радостные новости. Я не еду ни в какой отпуск. Так что выходные 24-25 тоже смогу поучаствовать в бухалове. Собственно, на них и голосую, так как в это время уж все смогут кажысь.

Unknown комментирует...

Отличненько, я тоже голосуюза 24-25 числа. Как раз погодка должна наладиться и вроде всех теперь устраивает!