20 января 2006 г.

Забытьё...

Дами и господа, что происходит?
Неужели Вам больше нечего сказать друг другу?! Неужели блог, который более менее активно развивался и жил больше года стал ненужен?!
Я поражён и немыслимо расстроен сим фактом.
Сначала я думал, что во всём виноваты праздники, но они даааавно прошли. Давайте же снова писать сюда и обсуждать интересующие нас вопросы. Не надо разбиваться на личности, давайте по прежнему оставаться дружным коллективом, пускай и работающим распределённо! Тем более! Раз мы не можем встречаться так же часто как в БОНЧе, надо хоть как-то поддерживать отношения.

По этому поводу я предлагаю утроить воссоединительную попойку!
Но только после аванса =)

Предложения категорически приветствуются!!!

dW

9 комментариев:

Irina комментирует...

Всем привет!

Я неделю назад уехала в Бельгию. Буду тут до лета. У нас тут тепло, иногда дожди. Правда пугают возможным похолоданием(будет целых несколько градусов ниже нуля), но мы не боимся :) Так и живём тут в тепле :)

Irishechka комментирует...

Приветики!
Всех с 2006-м!
Рада оживлению в блоге в этом новом году. Я уж было подумала, что все позамерзали или впали в зимнюю спячку.
Наконец-то... встретимся!Урааа!!!
За Иришку рада! Хочу Наташу послушать, раз ей много чего есть рассказать, она ведь у нас ещё более повзрослевшей уже стала в этом месяце! :) Да и вообще, поразговаривать со всеми хочу...
По поводу стречи, никакой конкретной даты не предложу, но лучше после работы в будний день.
С пристальным вниманием буду следить за развивающимися событиями!
И.В.

Unknown комментирует...

Ну если расчитывать встречаться в будни, то лучше тогда в пятницу. Что бы утром не было тяжело подниматься на работу! Насчет места: предложил бы "Толстый фраер" - но там неудобно в плане места. Может кто знает более вместительные бары?

Maxim Moiseev комментирует...

Дмитрий забыл свой пароль и просил передать следующее:

"""
Всем привет. Я, если честно еще не уверен, пойду ли, но могу порекомендовать два хороших места:
Ливерпуль - вообще то считается крутым местом, особенно для тех, кто не равнодушен к Битлз. По вечерам как правило играет живая музыка... куча автографов разных людей ну и т.д. Находится на углу Маяковсого и Жуковского.

Суаре - довольно таки большое местечко - бар... Чистенько, уютненько и миленько. Находится на углу восстания и жуковского.

В принципе в обоих местах - цены как везде. Водочку можно и за 50 руб. Пивко вроде от 70 нашинское.
Так что все усиленно думаем =)
"""

Unknown комментирует...

Побывал на сайте бара Ливерпуль: http://www.liverpool.ru/
Мне кажеться дороговато! Хотя....
Пиво действительно по 70 р. Но вот народу там скорее всего будет много в пятницу. Про второй бар пока ничего сказать не могу, сайта у них нету. Может у кого еще есть какие-нибудь предложения?

Dark One комментирует...

+1

Unknown комментирует...

Ну так что насчет даты и места встречи? Я предлагаю в эту пятницу! Место не предлагаю. Давайте выбирать голосованием. (демократия все-таки :))

Irishechka комментирует...

Извиняюсь, но у меня не получится в эту пятничку (вечер встреч выпускников в моей школе будет, а его у нас не проводили уже года 4-ре точно...). :(

Maxim Moiseev комментирует...

А вчера я совершенно случайно вспомнил отличное место, где можно посидеть. Недалеко от метро Чернышевская есть бар Медведь. Я там однажды выпивал. Могу посоветовать. Правда, в тот раз я не особо смотрел на ассортимент. Мне хватало, что там есть нефильтрованное пиво (надо сказать, хорошее). Но место там хорошее. И столы большие есть. Да и заведенье приличное, вроде. Только вот как там с заказом столиков и количеством народа в пятницу вечером, я не в курсе. Так что кто могёт -- зайдите на досуге, поинтересоваться.