27 сентября 2005 г.

Смотрите что я придумала

На написание этого меня сподвиг
один мой поступок, о котором Вы сами можете догадаться.
Называется:
"В небе." *
***
Когда летишь ты над землёй,
Всё кажется другим тебе,
И облака, что под тобой,
И город где-то вдалеке.
Но стоит сделать шаг тебе,
В ту пустоту, что под тобой,
Как трепетно в душе тебе,
И сердце будто не с тобой.
Когда свободно ты паришь
Те три секунды, словно час,
Лишь в это время жить спешишь,
Лишь в этот день, лишь в этот час.
Возможно лишь закрыв глаза
Спокойствие пришло б к тебе,
Но это попросту обман,
И ветер прокричит тебе,
Что ты совсем не на земле,
А где-то в метрах восьмистах,
Что от тебя всё вдалеке,
Что некому спасти тебя.
***
И все ж настал этот момент,
Когда рывком вернулся в жизнь,
Теперь всё тише и ясней,
Теперь всё чётче и сильней,
Теперь всё будто спокойней.
Перед глазами лишь ландшафт,
А под ногами только лес,
И ветер сносит наугад,
И как окажется – назад,
Вот только скорость высока,
Да и земля совсем близка.
Но всё же есть ещё секунды,
Чтоб любоваться с высоты,
И лесом дивной красоты,
И близ лежащими селами,
И небольшими озерцами,
С ещё зелеными лугами,
И всем, чем можно в нашем крае.
***
Вот подошел к концу полёт,
А на земле меня всё ждёт,
Пусть будет жестким приземленье,
Зато шикарный был полёт!

* - стихи собственного сочинения, автор отвечает за свои слова! :)

11 комментариев:

Irina комментирует...

А я и не знала, что среди нас есть такие таланты! :)

Dark One комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Maxim Moiseev комментирует...

Как это не знала?
Я удивлён и вместе с тем раздосадован! Мы с Юрием такое тут творили, а она не знала, что есть таланты... Ну-ну.

Dark One комментирует...

+ 5 коп. ;)


У меня в кармане широких штанин
есть 3 корочки
(не сухарики)
одна из них с категорией "В"
не ходить ногам
в кирзачах
и валенках
на другой печатью запечатлен
адрес мой
довезли чтобы пьяного
и в прокатах её отдавать взамен
мало ли захочется
странного
а на третьей печатей...
ну пруд пруди
страна каждая кто только может
тянется
поставить свой штамп, отметиться, наследить
а мне жалко чтоли,
не мне судить
коли корочка им
манится
время жмёт неустанно, в зеркАлах авто -
на асфальте следы
протекторов
как обычно успел, самолёт уж ждёт
утро доброе,
металлодетекторы!
все барьеры пройдя, словно муха
по потолку
с проекторами в обнимку
ползаю
залезаю в металла бездонные недра
всегда начеку
под взглядами заказчика
грозными
всё, готова система, лечу назад
подмахнув сначала бумаги
вот так и живу, ну что тут сказать
эхх, порвать бы те корки на флаги...

Irina комментирует...

про вас - да, знала, но про Иру - никогда бы не подумала :))))

Irishechka комментирует...

Неее... мне до Вас далко.
Сразу признаю это.
Я просто, что внутри накопится, то и могу написать. Но не более.

Maxim Moiseev комментирует...

все стихи прочитав
о.п.том,
создалось у меня
впречатление...
прозу лить будет
кто потом?
по прошествии некого
времени.

перейти к рифме у нас --
запросто,
лишь возврат вызывает
сомнения.
не получится ли слишком
пафосно,
коль остануца тут одни
гении?

Unknown комментирует...

Ну вы блин даете....

Dark One комментирует...

Не пугай ты нас doomwatcher
Со своим пророчеством
Поминая пафос к ночи
Будь доволен отчеством :ь

(с) народное творчество, частушки, шутки, утки, прибаутки.

disclaimer: no offence taken

Irishechka комментирует...

Не представляю что потом,
Мы будем или нет писать,
Вот только вспоминать о прошлом,
Нам будет что, не стану лгать.
Ну а сейчас, дав волю фразам,
Мы можем запросто сказать,
Что как писали, так и будем,
Не стоит этому мешать.
;)

Dark One комментирует...

Обильны сленги интернета
Они разнятся там и тут
Но рифмы блоговых поэтов
(и поэтесс) одним зовут:
Есть слово спам, оно плохое
Но всё же отчасти сродни
Тому что пишут пиплов море
Открiтiм текстом или нi
Якщо друго зпомянем слово
То наводнення але флуд
Его мы порождаем снова
И наблюдаем там и тут
Допрежь емылы электронной
Да блогофорумных делов
Всё было камерно и скромно
И меньше было лишних слов
Но раз уж мы потомки века
Что iнтернет зраз породiв
То в сад иде мудрец Сенека
мы буде флудить, усi в отрiв!