19 июля 2005 г.

а что-то все молчат?

Ну-ка дамы и господа!

Давайте все вместе активизируемся и начнём что-нить писать!
Я, конечно, понимаю, что лето, все дела, но никто ведь никуда не делся =)

Активнее! Пишем!
Наверняка есть о чём. Я вот знаю, например, что не далее как в этот понедельник снова с нами Иришка, которая побывала аж чёрт знает где и видела там всякого. А как насчёт поделиться своими переживаниями и впечатлениями?!

Тем, кто проводит всё лето за компутером, тоже не помешает испытать, хоть и заочно, всяких летних прелестей!

С уважением,
вЦ

1 комментарий:

Irishechka комментирует...

Ну вот, мой отпуск давно прошёл, но воспоминания о нём ещё свежи, поэтому хочу немножко рассказать, как я провела 2-е недели под солнцем.
Я отдыхала в Севастополе и каталась по всему Крыму.
У меня никогда не было такого отдыха!
Привезла я не только много сувениров, но и много фотографий – около 2 500 (и видео съёмки).
Посетила много разнообразных экскурсий, много городов, много пляжей, достаточное количество ресторанов и кафе.
Встретилась с двумя знакомыми, один из России - Питера, другой из Франции.
Познакомилась с москвичами, отдыхавшими в этом же городе, и с которыми судьба сводила на территории Крыма не один раз.
Каталась автостопом по побережью Крыма, каталась на верблюдах на высоте 1154 м. над уровнем моря.
И ещё много-много всего было в эти чудесные для меня дни!
Каждый отдыхает по-разному. Теперь вы в кратце знаете, как отдыхаю я.
Хочу узнать, как провели отпуск мои однокурсники!!!!!!!!!!
:)
А самую малость фотографий можно посмотреть здесь:
http://public.fotki.com/irishkasaintpetersburg/
http://public.fotki.com/irishkavpescherax/

И.В.