27 мая 2005 г.

Летние забавы!!!

Привет всем!
Как вы, надеюсь, помните, до годовщины диплома остался месяц. А соответствено, необходимо уже всерьез задуматься над тем, как это событие отметить! Сейчас есть одно и пока основное предложение: это сделать тоже самое, что и в прошлом году. Пока большинство за этот план. А вообще желательно было бы уже определяться, кто поедет! Я понимаю, что всех собрать не удасться, но мы и в том году ездили не всем составом. Дата пока точно не выбрана, но все намечано на конец июня. Т.к. все у нас люди занятые и рабочии, то едем в выходные. После того, как решим куда едем и кто, надо будет решить, что брать и сколько :))) Так же поступало предложение поехать с ночевкой. Но как мне кажется, тут все от погоды зависит и от того, чего и сколько мы возьмем :)))). Так что пишите тут, кто, когда и куда хотел бы поехать! Т.е. в таком стиле: "Я, такой-то и такой-то, хочу поехать туда-то в такое-то число июня".
Можно в принципе, что бы долго не решать, поехать на тоже самое место, что и в том году. Решить вот только, с ночевкой или нет. Я вот например за то, что бы числа 25-26 июня поехать на тоже самое место, можно и с ночевкой.

Еще есть одна идейка! Кто идет в отпуск в августе? Просто я лет с 14 не был на море. И очень хочу съездить. И скорее всего поеду, даже если и один. Но в компании конечно веселей. Так что, если кто захочет, пишите мне. Поболтаем на эту тему.

14 комментариев:

Maxim Moiseev комментирует...

Я dW был бы не прочь скататься 18-19 июня в туда же, куда и в прошлом году. Почему 18-19 -- да потому что один из основных наших компаньонов по всякого рода походам и встречам -- Иришка, кажысь пожже уже свалит в отпуск. вот.

а что по поводу моря, так бывают люди, которые аще ни разу на море не были. вот.

вЦ

Irina комментирует...

Не против поехать хоть куда на выходные:) Согласна и на 18-19, и на 25-26. Согласна и с ночёвкой, и без неё. Только вот ездить в Кавголово поднадоело уже. Если никаких других предложений не будет, то можно и туда :) Главное, чтобы была хорошая погода!

Unknown комментирует...

Можно!
А ты когда успел обзавестись?

Maxim Moiseev комментирует...

Прошу отметить, что за отсутствие "жён и детей" ратуют те, у кого ни того ни другого или "всегда с собой". Фрейд, однако, нашёл бы что сказать...

вЦ

Irishechka комментирует...

Ммм...да. Без вторых половин, так без них. Как скажите. Только желательно, чтобы все были солидарны в этом на деле.
Но, просто к сведению, я была бы совсем не против присутствия вторых половин (тем более со многими знакомы и хорошо общаемся).

Unknown комментирует...

Согласен, что чем больше мы тут болтаем, тем меньше народу потом собирается. Хотя..., когда как!
Насчет вторых половинок - я за то что бы брать их с собой. Всяко больше народу получиться. Я вот, например, буду со всеми общаться, а не только с Катей! Так что ее возьму обязательно.

Irishechka комментирует...

С кем кто-нибудь из нас может прийти - все хорошо представляют. А вот брать ли их с собой - другой вопрос. Когда одни хотят их там видеть, а другие нет - это всетаки повод для разговоров.
Но непременно уже стоит и обсуждать - куда именно? когда?, где? во сколько? и что брать? Хотябы приблизительно, кто как хочет, как себе представляет - я думаю, что уже стоит определяться.

Irishechka комментирует...

Привет, Наташа! Я рада что Ты наконец-то появилась!
Наташа всегда у нас славилась хорошими организаторскими способностями! Вот этого толчка все и ждали!!! Спасибо ей за все!

Irishechka комментирует...

И мне бы на один день хотелось.
На один такой солнечный и теплый день.
:)
И.В.

Maxim Moiseev комментирует...

Наконец-то!
Понеслась.

дата: 18.06.2005.
длительность: один день. (два меня самого слегка пугают =))
место: там же.
время: с утра и до последнего
вторые половинки: да-да-да!
пиво: ДА!
вино: ДА!
вотка: опционально, но ДА!
шашлык: легко!!!

кстати, поздравляю всех тех, кто уже год как инжинеры!!
уряяяяяяяааааааа!

вЦ

Unknown комментирует...

Я тоже за один день, а значит лучше всего ехать 18. 19 плохо тем, что на следующий день на работу.
Насчет продуктов: давайте сделаем, как в прошлый раз. Кто-то покупал мясо, кто-то овощи, и т.д. Заодно уже точно будет ясно, что человек принявший участие в закупке - поедет. Насчет спиртного согласен с Натальей. Хотя в принципе, можно и объединиться допустим тем, кто будет пить пиво.
Так же я за то, что бы ехать на тоже самое место. Т.к. там уже все известно. Едем то отдыхать и шашлыки жарить, а не бродить в поисках интересных мест.
Самое сложное теперь, это определить кто едет. Потому как мясо надо брать с расчетом на более-менее точное кол-во человек. Я вот пока точно не знаю, поеду ли я один или нет, т.к. у Кати начнется сессия, а я не знаю ее расписания! Но меня в список внесите! :)

Irishechka комментирует...

Нужно туда, где можно шашлычки жарить. ;)
А в Солнечном можно (туда тоже на элесричке добираться)? Там кажется и лес есть. Или там не та зона и могут оштрафовать?

Maxim Moiseev комментирует...

Теперь моя очередь выёбываться.

1. Если Вова Самойлов не имеет права голоса -- это лишь из-за его лени. Никто не мешает написать мне и попросить вписать его в списки. Я делал это неоднократно и достаточно охотно.

2. Я теперь больше склоняюсь к тому, чтобы никуда не ехать! Если бы хотели встретиться -- не придумывали бы тупых приколов про то, что "женщины и дети" мешают и так далее. Я думаю так: если хочешь увидеть людей, с которыми бок о бок провёл лучшие годы своей жизни, и у тебя есть такая возможность -- ты берёшь и едешь без вопросов.


ИТОГО: шашлыки я сделаю, но никуда не поеду. У меня планы на 18 число.

вЦ

Unknown комментирует...

Макс, видемо ты из нас вообще никого видеть не хочешь. Или же ты сам себе противоречишь. Уже и планы себе придумал, хотя пару дней назад кричал, что обеими руками за 18 число.
Насчет "жен и детей" сгласен с тобой. Насколько я помню, в прошлый раз с этим проблем не у кого не было. Практически всегда в нашей компании присутствовали так сказать "постороннии лица". И ничего страшного не случалось!
А насчет тех, кто не зарегился на блоге, так в этом вообще не вижу трудностей. Пусть молчат или передают через кого-то. Захотят написать лично, найдут как зарегиться.