11 марта 2005 г.

сегодня

короче! если сегодня до 14.00 ничего про вечер не решится, то я иду покупать пылесос.
самому Леониду походо ваще пофик на всё происходящее, так что ждуца предложения от более активных "участников сопротивления здравому смыслу" (кстати, надо в название блога вынести фразу =) )

Итак...

Моё предолжение заключается в том, чтобы не иттить опять в академию. заведеньице не из лучших, да и приелось уже как-то.
а относительно времени, всё равно все туда только после работы могут =) так что всем в 18-19 нормально, наверное.

7 комментариев:

Maxim Moiseev комментирует...

а я знаю где это! там ещё есть рядом Сбербанк... а ещё там рядом есть место, которое многие из наших групп вспоминают с кислой миной на лице...

Unknown комментирует...

Я за новое место! Надо иметь возможность сравнить. Так, что если там собираемся, то во сколько?

Maxim Moiseev комментирует...

14.28
Ничего не решилось.
Леонид положил на всё хуй.
Я еду за пылесосом.

Unknown комментирует...

Для особо непонятливых повторяюсь: я за то что бы собраться в новом баре, который предложил Антон по совету Юрика!!! Кто еще за?! Очень хочу посидеть в хорошей компании!

Unknown комментирует...

Во сколько и где будем встречаться? Отпишитесь тут, а то у меня аська со вчерашнего дня не поднимается!

Dark One комментирует...

1. Лео может класть свой орган куда ему больше нравится.
2. Пылесос дело конечно хорошее, желаю выбрать удачную модель.
3. За всех говорить не буду, но в 19:30 я на Невском, после чего иду в Шемрок. Кто за - присоединяйтесь.

Unknown комментирует...

Спасибо, вот тока на невском где? На канале грибоедова? Или на гостинке? На выходе с эскалатора или на улице?